Александр Роднянский считает, что группа «Интер» стоит $600-700 млн

Александр Роднянский считает, что $2,5 миллиарда за группу «Интер» — это «понятийная договоренность». Об этом он сообщил в интервью forbes.ua. «Если смотреть без политических, социальных и личных факторов, то максимум $600-700 млн», -так оценил стоимость группы «Интер» генеральный директор «СТС Медиа» Александр Роднянский.

Продюсер не исключил, что причины назначения такой цены могут лежать за пределами экономики и включать в себя политические и человеческие факторы.

«Теоретически, за $2,5 млрд можно купить „СТС Медиа“. Сейчас ее капитализация на американской бирже NASDAQ— около двух миллиардов. Хотя компания прибыльная и высокомаржинальная. За два миллиарда можно купить два холдинга „ПрофМедиа“ (каналы „2×2“, „MTVРоссия“, телесеть ТВ3, издательство „Афиша“, „Рамблер“ и др. — Forbes). Но это все теоретические размышления — эти активы никто не спешит продавать, и за такие деньги покупатели в очередь тоже не выстраиваются», — отметил Роднянский.

Так же он высказал свой скепсис по поводу будущего ТВ и особенно украинского ТВ. Продюсер полагает, что это «сегментная и угасающая сфера медиа» и прогнозирует, что на украинском рынке останется 3-5 каналов. А экономическая ситуация в отечественной телеотрасли выглядит безрадостно.

«Большая проблема — рекламный рынок. Несколько лет он практически не растет, так как каждая медиагруппа защищает свои интересы и борется за рекламодателей скидками и дисконтами. Для примера, в России наблюдается стабильный прирост рекламных сборов. Это объясняется тем, что уже очень долго на российском рынке работают только два сейлз-хауза — „ВидеоИнтернешнл“ и структура „Газпром-Медиа“.

Они выступают в роли профсоюзов, представляющих интересы медиаиндустрии перед рекламодателями. Оба солидарно поднимали цены, исходя из возможностей рынка, и тем самым обеспечили каналам ежегодный рост рекламных поступлений. В Украине постоянная войнушка владельцев медиагрупп привела к тому, что рекламный рынок составляет 1/12 от российского, а должен — 1/5», — оценил ситуацию генеральный директор «СТС Медиа» Александр Роднянский.

В пятницу компания Валерия ХорошковскогоK.H.MEDIA LIMITED заключила договор о продаже 100% акций компании INTER MEDIA GROUP LIMITED за $2,5 млрд. Покупателем выступила компания Дмитрия Фирташа GDF MEDIA LIMITED.

Медиагруппа U.A. Inter Media Group Limited основана в 2005 году. Группа владеет 61% акций «Украинской независимой ТВ-корпорации» (телеканал «Интер»), 90% «Кино-ТВ» (телеканал «Энтер Фильм»), 90% «Музыка-ТВ» ( «Энтер Музыка»), телеканалами «К1», «К2», «Мега», телеканалами «НТН», «MTV Украина», и другими медиаактивами.

04 февраля 2013 в 23:52

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Кто покинет «Интер» после смены собственника(04 февраля 2013 в 23:31)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...