Интернет вытеснит другие СМИ

В будущем Интернет сможет вытеснить все другие СМИ, половина респондентов согласилась бы поработать журналистами, а 80% опрошенных не доверяют мнению журналистов. Такие данные были получены в результате опроса зарегистрированных пользователей сайта hh.ua. → прочитать

06 июня 2012 в 18:55

Кабельное ТВ в США терпит крах

Согласно новому исследованию Nielsen в 4-м квартале 2011 года 98% телесмотрения в США приходилось на традиционное ТВ. В то же время, если говорить об оттоке абонентов в 2011г., то кабельщики потеряли около 2,9 млн. подписчиков, большинство из которых перешли либо на IPTV-пакеты, либо к спутниковым провайдерам. За прошедший год общее количество американских домохозяйств, отключившихся от услуг традиционных операторов платного ТВ, сооставило 1,5 млн. (или на 1,5%). → прочитать

06 июня 2012 в 15:55

ИТ-рынок Украины в 2011 г. вырос на 18,1%

В ближайшие годы ИТ-рынок Украины продолжит рост двузначными темпами. Главным образом двигать его будет спрос на новые компьютеры. → прочитать

05 июня 2012 в 23:23

54% от репутации компании формируется через digital-инструменты

Компания Weber Shandwick совместно с Forbes Insights провела исследование, касающееся вопросов формирования репутации брендов в интернете. В опросе приняли участие 755 топ-менеджеров из более чем 10 стран Европы. → прочитать

05 июня 2012 в 23:03

Различие Facebook и ВКонтакте с точки зрения теории Маклюэна

О различии двух наиболее популярных социальных сетей говорили много и неоднократно. В этой же статье Дмитрий Соловьев попытался объяснить разницу между двумя — Facebook и ВКонтакте — с точки зрения Маршалла Маклюэна и его классификации средств коммуникации. → прочитать

05 июня 2012 в 00:38

Как издатели монетизируют контент на планшетных устройствах

Возрастание влияния планшетных устройств ставит перед газетами новые и интересные задачи, а в ответ издатели разрабатывают выгодные коммерческие предложения. Майк Флетчер представляет обзор того, что некоторые из газет делают в настоящее время. → прочитать

05 июня 2012 в 00:37

Интернет-телевидение — перспектива далекая от идеала

Интернет-телевидение уже давно перестало быть мифом, а стало повседневной реальностью: оно доступно на самых различных устройствах и платформах и позволяет смотреть как фильмы, недавно вышедшие в кинотеатральный прокат, так и самые обычные каналы традиционного телевидения, в том числе и пропущенные неделю тому назад выпуски передач или эпизоды любимых сериалов. Преимуществ множество, только ведь они разные для разных потребителей и уж слишком быстро переходят из разряда желаемых в необходимые. → прочитать

24 мая 2012 в 18:51

Remarketing 2012: маркетинговое противостояние года?

До самого значимого события года маркетингового рынка восточной Украины осталось менее двух недель. 1 июня 2012 года всех специалистов по маркетинговым коммуникациям, кому не безразлично будущее украинского бизнеса, агентство Kharkov Leading Media приглашает в Радмир Экспохолл на IV Международный фестиваль маркетинговых технологий Remarketing-2012 . → прочитать

22 мая 2012 в 22:19

Прошлый год помог рынкам СНГ победить кризис

Рынки России, Украины и Казахстана росли на протяжении всего 2011 года. Самый большой рост рекламных бюджетов относительно аналогичного периода 2010 года демонстрирует Казахстан (23%), в Украине рынок вырос на 19%, в России же темпы роста более скромные — 14% (в долларах США, в рублевом эквиваленте рост составил 21%). Это связано с тем, что во втором полугодии 2011 года российские рекламодатели ожидали возможного повторения кризиса и стали сокращать свои расходы. Тем не менее, впервые объем рынка превысил показатели докризисного 2008 года и составил 263.4 млрд.руб. → прочитать

22 мая 2012 в 19:29

Будущее телевидения: 3DTV или IPTV?

Сейчас самое интересное время для работы на ТВ. Занимаетесь ли вы созданием программ, распространением или продвижением медиаконтента, техобеспечением вещания — сложно не заметить происходящие воистину революционные изменения. Нельзя предсказать будущее и наверняка сказать, что будет с телевидением через несколько лет. Очевидно одно: его развитие движется в двух разных направлениях. Разнонаправленность становится понятна, если посмотреть на два популярных технологических понятия: 3DTV и IPTV. Они обладают потенциалом изменить наше видение ТВ. Их качественное отличие друг от друга — отражение разнонаправленности телевидения, о которой сейчас так много говорят. → прочитать

22 мая 2012 в 13:51

← туда14151617181920212223242526272829303132333435363738 сюда →