Vi начал продавать рекламу на каналах Viasat

Крупнейший оператор российского медиарекламного рынка Vi начал размещение рекламы в эфире телеканалов группы компаний Viasat, владеющей группой кабельно-спутниковых каналов под брендами Viasat и TV 1000. Эту информацию подтвердили и представители селлера.

Стороны подписали договор, согласно которому с января 2016 года Vi (подразделение Vi Таргет, отвечающее за рекламу в эфире тематических каналов) эксклюзивно обслуживает каналы TV 1000, TV 1000 Русское кино, TV 1000 Action, Viasat Explorer, Viasat History и Viasat Nature.

«Семейство телеканалов Viasat объединяет исключительное жанровое разнообразие и качество контента. Это открывает большие возможности для рекламодателей в плане таргетирования их рекламных сообщений на различные целевые аудитории», — отметила руководитель Vi Таргет Елена Новосад.

Напомним, что, согласно законодательству, кабельно-спутниковые каналы имеют право зарабатывать на рекламе в своем эфире в двух случаях: если в сетке вещания контент отечественного производства составляет не менее 75% или если владелец канала обладает эфирными частотами.

По информации Sostav, группа Viasat получила лицензии на эфирное вещание для всех своих каналов, что позволило ей начать продавать рекламу на каналах с зарубежным контентом. Канал с российским контентом — TV 1000 Русское кино — ранее продавал рекламу через селлера Газпром-Медиа.

Группа Viasat в настоящее время готовится к смене владельца: на прошлой неделе стало известно, что один из крупнейших российских медиахолдингов «Национальная Медиа Группа» (среди активов — «Первый канал», «Пятый канал», РЕН ТВ) подала ходатайство о покупке контрольного пакета к основного владельца группы, бизнесмена Анатолия Карякина.

В свете сделки сотрудничество с Vi является логичным шагом: селлер является давним партнером НМГ и продает рекламу на тематических каналах недавно созданного холдингом совместного предприятия Discovery — «Медиа Альянс», включающего широкий круг популярных тематических каналов (бренды Discovery, Animal Planet, Eurosport и др.).

Генеральный директор Viasat Алексей Кроль выразил уверенность, что партнерство с Vi принесет Viasat пользу. «Мы рады, что рекламу на наших телеканалах размещает такой крупный игрок медиарекламного рынка. Уверен, что многолетний опыт Vi поможет привлечь на наши каналы новых рекламодателей», — отметил Кроль.

Sostav

03 февраля 2016 в 17:40

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...