40% украинцев готовы заплатить за отсутствие рекламы на телевидении

Около 40% украинских пользователей готовы платить за отсутствие рекламы на телевидении. Об этом говорится в ежегодном отчете Consumerlab TV&Media Report от компании Ericsson (Швеция).

«В целом, тенденции телесмотрения в Украине становятся все более похожими на европейские: основным трендом является уход от линейного ТВ в сторону персонализированного контента. То есть потребитель смотрит интересный для него контент в хорошем качестве тогда, когда ему удобно. С развитием 3G в Украине пользователь становится более свободным — у него появляется возможность мобильно потреблять контент, который он привык получать в фиксированной сети», — заявил директор по развитию бизнеса и стратегии компании Ericsson Кирилл Морозов.

При этом почти 50% аудитории, согласно проведенному исследованию, ежедневно испытывает трудности с поиском интересных фильмов и передач на традиционных телеканалах.

Процент неудовлетворенных контентом пользователей OTT-сервисов намного ниже — не более 28%.

Несмотря на это, только 12% пользователей планируют отказаться от эфирного телевидения в течение 2 лет, а около 70% украинцев в принципе не намерены отказываться от данного типа услуги.

ukranews.com

21 января 2016 в 09:21

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Сериаломания или чего ожидать от Netflix в 2016 году?(20 января 2016 в 18:24)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...