«Дождь» не боится потерять аудиторию из-за платного контента на сайте

Телеканал «Дождь» вряд ли потеряет свою аудиторию из-за введения платного контента на сайте, сообщил агентству «Прайм» совладелец телеканала Александр Винокуров.

Годовая подписка на «Дождь» на сайте стоит 1000 рублей, предусмотрены разовые покупки в размере 30 рублей за доступ к прямому эфиру на сутки или к одному выпуску программы в архиве

«Среднемесячный охват у нас где-то 11 миллионов аудитории через телевидение, а в интернете мы получали где-то 2-3 миллиона ежемесячного охвата. При этом на сайт к нам заходят за новостями», — сказал Винокуров. Новости на сайте остаются бесплатными.

Он отметил, что сейчас сложно сравнивать ситуацию на сайте «Дождя» с каким-то другим телеканалом, поскольку аналогов подобного поведения в России нет.

Винокуров отметил, что «у нас есть мечта: к концу следующего года несколько десятков, может быть сто тысяч подписчиков». «Это было бы здорово, потому что ни у кого столько в России сейчас нет. Но будем на это надеяться», — сказал он.

05 октября 2013 в 20:08

http://ria.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...