Показатели шоу «Великі перегони» на 1+1 снизились по целевой аудитории

Одинадцатый выпуск шоу «Великі перегони» канала 1+1 8 июня прошел с долей 8,4%, рейтингом 2,2% (согласно предварительным данным ГфК, аудитория 18+, 50 тыс+). По аудитории 18-54, доля 10,1%, рейтинг 2,1%. Это ниже, по основной аудитории канала, чем у предыдущего выпуска шоу.

Как уже писал «МедиаБизнес», 10 обычных украинцев, отобранных в кастинге среди тысяч претендентов, отправились в кругосветное путешествие. Участники «Великих перегонів» за месяц посещают 4 континента и 7 стран.

Участниками шоу стали обычные украинцы, которые решили испытать свои отношения в кругосветном путешествии. В шоу примут участие мать и дочь, отец с сыном, коллеги, давние подруги и влюбленные. Это победительницы конкурса красоты, профессиональные спортсмены, работники милиции, врачи и пенсионеры. В награду за победу в шоу они получат 500 000 гривен.

vp.jpeg

27 июня 2013 в 20:12

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...