Следующая статья

Российская аудитория HDTV выросла в 10 раз(06 июня 2013 в 00:06)

Алексей Пасичник стал промо-директором телеканала «Интер»

С 3 июня 2013 года на должность промо-директора Телеканала «Интер» назначен Алексей Пасичник. На позиции промо-директора в сфере ответственности Алексея — разработка маркетинговых стратегий продвижения бренда и контента телеканала «Интер», а также других каналов группы в сфере on-air promo.Об этом сообщила пресс-служба канала.

Комментирует руководитель Inter Media Group Анна Безлюдная: «Мы рады, что к нашей команде присоединился столь талантливый человек и сильный профессионал. Уверена, что сотрудничество с Алексеем сделает более заметными те изменения, которые происходят и будут происходить в эфире телеканала „Интер“ и других каналов группы в рамках общей стратегии развития Inter Media Group. Идеи, предложенные и реализованные Алексеем на телеканале „Интер“, имели широкий резонанс. К примеру, цикл социальных роликов с детьми „Спасибо, что они не знают“, приуроченный ко Дню Победы, стал логичным дополнением всех специальных проектов, реализованных „Интером“ к 9 Мая».

До этого Алексей Пасичник работал креативным директором рекламного агентства Adventa Lowe, где реализовал ряд успешных рекламных кампаний для известных мировых и украинских брендов «Киевстар», «Свиточ», «Nestle», «Черниговское», «Старопрамен», «Stella Artois». На его счету более 100 наград международных и локальных фестивалей.

06 июня 2013 в 00:05

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

ТЕТ запускает новые ID(06 июня 2013 в 00:04)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...