Следующая статья

Число 13 станет роковым для «Парфенова»(31 мая 2013 в 16:20)

Ларри Кинг опроверг свою работу на Russia Today

Американский телеведущий Ларри Кинг опроверг информацию о том, что он стал сотрудником российского телеканала Russia Today. Как сообщил журналист на своей странице в Facebook, информация о роде его сотрудничества с RT была искажена.

По словам Кинга, на российском телеканале действительно будет выходить его программа под названием «Larry King Now». Однако же, права на эту передачу принадлежат самому Кингу и основанному им Ora TV. Она будет выходить на этом телеканале, а также на Hulu.

Russia Today, как пишет Кинг, приобрела права на трансляцию программы. «Larry King Now» будет выходить на RT дважды за вечер начиная с 3 июня.

Кинг подчеркивает, что Russia Today никак не сможет влиять на содержание программы. Кроме того, как отметил ведущий, права на трансляцию его новой программы приобрели и другие телеканалы из разных стран.

О том, что Ларри Кинг — легенда американского телевидения — станет ведущим Russia Today, сообщила 29 мая главный редактор телеканала Маргарита Симоньян.

В 1985-2010 годах Кинг вел передачу «Larry King Live», в рамках которой взял интервью у десятков тысяч человек, включая президентов и звезд шоу-бизнеса первой величины. В 2012 году ведущий начал работу над новой программой — «Larry King Now».

Russia Today, финансируемый российским государством, вещает в разные страны мира с 2005 года на английском, арабском и испанском языках.

31 мая 2013 в 16:19

http://lenta.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

У ТВі вновь сменились официальные собственники(31 мая 2013 в 16:16)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...