«Интер» стал лидером эфира 9 мая

Благодаря праздничному спецпрограммированию телеканал «Интер» стал уверенным лидером эфира на День Победы, 9 мая, опережая ближайшего конкурента почти в 1,5 раза. Об этом сообщила пресс-служба канала.

ТОП-5 каналов 9 мая 2013 года (доля 18+ (Украина))

.jpg


Наибольшие цифры телесмотрения показали проекты собственного производства телеканала, посвященные Дню Победы. В отличие от других украинских каналов, «Интер» включил в сетку вещания 9 мая ряд спецпроектов, посвященных Великой Победе.

Так, марафон «Наша Победа» на протяжении пяти часов удерживал аудиторию и собрал долю 18,6%, рейтинг марафона составил 2,2% (аудитория 18+, вся Украина). В слоте «Интер» был бесспорным лидером:

ТОП-5 каналов 9 мая 2013 года в слоте 7:00-12:00 (доля 18+ (Украина))

tt.png


В прайме «Интер» транслировал посвященный 9-му мая праздничный концерт собственного производства «Победа. Одна на всех» с долей 17,7% и рейтингом 5,1%, который также стал лидером слота.


ttt.png

А лучшей программой дня стали «Подробности» на «Интере».
Программа возглавила ТОР по аудитории 18+ (вся Украина), доля выпуска составила 23,8%, рейтинг — 6,1% и по 18-54 (50+), рейтинг — 3,3% и доля −14,5%.

ТОП-5 каналов 9 мая 2013 года в слоте 20:00-20:30
(доля
18+ (Украина) / 18-54 (50тыс+)).

tttt.png


Данные исследования телевизионной аудитории, которое реализует GFK Ukraine и компания Коммуникационный альянс (мониторинг), предоставлены телеканалом Интер. Данные рассчитаны для выборки 18+ по всей Украин, 06.05.2013 (Overnight). Детальнее по показателям в глоссарии ИТК http://www.itk.ua/ua/page/tv-dictionary/

10 мая 2013 в 21:36

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Премиум-канал на YouTube выкуплен за $33 млн.(08 мая 2013 в 23:09)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...