«Голос страны» повысил показатели по адресной аудитории

Выпуск вокального шоу канал 1+1 «Голос страны» в воскресенье, 28 апреля, продемонстрировал долю 12,7%, рейтинг 4,6% (согласно предварительным данным ГфК по аудитории 18+, 50 тыс+). По аудитории 18-54, доля 13,8%, рейтинг 4,5%.

Как писал МБ, премьера шоу прошла 10 марта. Показатели старта «Голос страны-3» были сравнимы с показателями проекта «Голос. Дети» и превосходили «Голос страны-2».

Премьера вокального шоу канала 1+1 «Голос. Дети» прошла с долей 16,5%, рейтингом 7% (согласно предварительным данным ГфК, аудитория 18+, 50 тыс+). По аудитории 18-54, доля 22,9%, рейтинг 8,6%. Это значительно выше средних показателей канала.

Второй сезон шоу "Голос страны-2"стартовал 8 января 2012 года с долей 14,7%, рейтингом 7% (18+, 50 тыс+) и долей 14,6%, рейтингом 6,3% (18-54).

Первый сезон проекта "Голос страны«( «Голос країни») стартовал 22 мая 2011 года. Доля первого эпизода 20,1%, рейтинг 7,9% (предварительные данные ГфК, аудитория 18+, 50 тыс+). По аудитории 18-54, вся Україна доля 26,7%. Финал — 11 сентября — по аудитории 18+, города 50 тыс+ продемонстрировал долю 23,1%, рейтинг 9,1%. По аудитории телеканала 18-54, вся Украина, — доля 26,5%, рейтинг 9,7%.

Как уже писал «МедиаБизнес» , в третьем сезоне «Голоса страны» расширилась география участников, вместо Меладзе музыкальным продюсером стал Шепета, а бюджет шоу не выходит за рамки двух предыдущих.

golos11_28.04.13.jpg

02 мая 2013 в 23:37

http://mediabusiness.com.ua

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...