Владимир Бородянский о будущем ТВ

Руководитель группы StarLightMedia Владимир Бородянский серьезных угроз для телевидения в ближайшем поколении не видит, а будущее, по его мнению, за теми, у кого есть собственное производство. Об этом он сказал, выступая 24 апреля на Наверняка ТВ Марафоне.

«Сказать, что сегодня телевизионные менеджеры представляют, что будут смотреть люди через пять лет, будет неправдой. Не представляют. Исходя из этого, нам и следует строить свой бизнес: он должен быть высокоадаптивным к внешней окружающей среде. Это означает, что мы должны уметь быстро следовать интересам аудитории. Хотя в этом „следовать“ тоже есть нюанс, так как мы эти интересы и создаем», — сказал.

Критическая история для любых медиа, по его словам, — непонимание аудитории: ее усложнение или упрощение.

Телевидение — медиа, которое понимает, что хочет зритель, и формирует продукт под эти потребности. И эта функция сохранится. Телевизионный сигнал, скорее всего, будет передаваться по IP-протоколу, и обратная связь станет неотъемлемым элементом телевидения. «У зрителя будет телевизор, на котором он, приходя домой, включает, допустим, телеканал ICTV. И смотрит телеканал ICTV, но еще он видит, какое замечательное платье на ведущей и думает „хочу“. Ткнул и получил в дверях курьера с этим платьем», — спрогнозировал Бородянский.

Говоря о StarLightMedia, Владимир Бородянский сказал: «Так как мы большая группа, то понимаем всю ответственность перед рынком. И мы обеспечим предсказуемость и понятность наших действий, которые смогут обеспечить долгосрочное планирование и здоровую прогнозируемость».

В рамках группы усилится кино-сериальное производство, и украинского сериального продукта на каналах будет больше. «Но это не в ущерб информационному вещанию, — заверил Бородянский МБ — просто украинские сериалы будут замещать российские».

Также он отметил, что сегодня группа готова к тому, чтобы снимать ролики для украинского рекламодателя специально под конкретные события и проекты: «У нас есть вся инфраструктура, это не стоит больших денег, но даст невероятный эффект: когда мы объединим рекламную кампанию, телевизионный бренд, когда надавим сразу на все кнопки. Я думаю, вероятность успеха бренда при этом будет на порядок выше, чем при стандартной кампании и выведет его продажи на высокий уровень».

Угрозу для ТВ со стороны интернета в целом и YouTube, в частности, он не усматривает. «Конкуренция усилится, создать канал будет проще. Но это — не угроза. Для ТВ — это возможность... В ближайшем поколении я не вижу серьезных угроз для телевидения. Кроме, разве что, из области научной фантастики: если кто-то изобретет рекомендательный алгоритм, который будет знать, что именно вам сейчас важно посмотреть именно это», — предположил спикер. А будущее за теми, у кого есть собственное производство, — резюмировал Бородянский.

26 апреля 2013 в 22:53

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...