Павел Таяновский: «В ТВ-рекламе креатив важнее, чем длина»

По мере повышения цен на ТВ-рекламу мы приближаемся к цивилизованным странам, ведь на зрелых рынках — дорогой GRP и покупают меньше, а где дешевый — покупают много. В тоже время, слишком много и слишком мало рекламы в эфире одинаково плохо, и ТВ должно избегать «перегибов» в любую сторону. Об этом в своем докладе на мероприятии «Наверняка ТВ-Марафон» говорил Павел Таяновский (AITI/Carat).

Спикер напомнил о ситуации, которая была в январе 2013 года: «Некоторые бренды я до сих пор помню, им уже до нового года нет смысла выходить в эфир», — пошутил он.

Среди тенденций он отметил, что GRP от 5 до 10 тыс покупается меньше. «За пределом 5 тысяч рекламироваться уже нет смысла, и это очень дорого», — сказал спикер.

Павел Таяновский также обратил внимание на то, что при высоком клаттере люди хуже запоминают информацию о бренде. «Сейчас цены растут, клаттер уменьшается, эффективность растет. Но это тоже не очень выгодно ТВ, и им нужно следить, чтобы не было слишком много и слишком мало...», — отметил он.

Таяновский привлек внимание к тому, что:
— Креатив важнее, чем длина (как удачный пример — ролик Lacalut)
— Смелость маркетинг-директора — ценнее.

ТВ — вознаграждает размер (при этом важно — таргетируетесь или строите широкий охват). «Тот, кто попал на ТВ — становится больше, кто не попал — „худеет“ и переходит на вегетарианство», — прокомментировал спикер.
«Это все касается сегодняшнего ТВ, — резюмировал он. — Я пока не знаю, что делать с ТВ в будущем, когда между контентом и мной не будет единого канала, а вместо него — микс», — признался Таяновский.

26 апреля 2013 в 22:25

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...