Следующая статья

Канал «1+1» начинает кастинг нового кулинарного шоу(20 апреля 2013 в 00:39)

Телеканал UBR видоизменяет лого и слоган

19 апреля украинские телезрители на привычной кнопке обнаружат новый логотип канала UBR. Простые формы заменены на более непринужденные. Кроме того, телеканал обновился не только внешне, но и по содержанию.

«Деловой контент много лет был визитной карточкой нашего канала. Однако здравый смысл нам подсказывал, что нельзя перегружать зрителя исключительно бизнес-тематикой. По большому счету, и деньги зарабатываются преимущественно с целью удовлетворения разнообразных человеческих интересов, — сообщил шеф-редактор UBR Богдан Мяновский. — Таким образом, мы пришли к новому видению формата нашего вещания — не столько делового,сколько информационно-познавательного».

По словам Богдана, в архив отправлен предыдущий девиз канала «Корисна ділова інформація», который уступил место новому слогану «Усе по суті».

«Программы, отвечающие новому духу канала, естественно, останутся в эфире. Это, прежде всего, новостные блоки (наши новости теперь с познавательным акцентом, только самое интересное — понятно, просто и по сути), которые в вечернем эфире дополнит новая актуальная программа „Тема дня“ и воскресный выпуск „Главное за неделю“. Значительно расширено количество и хронометраж познавательных программ прикладного характера, таких как „Круиз мечты“, „Как работают машины“, „Путешествие на воздушном шаре“, „Стиль в деталях“, „Удивительный мир“, „Техномания“, „Большие трагедии“ и „Роскошные вещи“, часть которых закуплена у известных производителей, часть это наши информационные задумки», — отметил Богдан.

«Тематику познавательных программ нам подсказали наши исследования, — добавляет Михаил Иртлач, директор по маркетингу Коммуникационной группы ESG, учредителя канала UBR. — Аудитория, на которую ориентируется канал, а это мужчины возраста 20-55 лет, не однородна по своим потребностям, запросам и темпераменту. Все это мы учли как в направленности программ, так и в сетке вещания. Она будет разбита на 3 блока. Утренний — для тех, кто собирается на работу и хочет быть в курсе событий прошедшего дня, а также что ожидается сегодня. Дневной — для тех, кто хочет узнать, что произошло уже в течение дня и получить развлекательную информацию, например, о других странах, загадках истории и веяниях моды. А вечерний эфир — это, кроме новостей, анализ основных событий, а также для тех мужчин, которые хотят познать, из чего состоят вещи и как работают машины».

20 апреля 2013 в 00:38

http://mmr.ua

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

На «Мега» премьера цикла «Гордость Украины»(20 апреля 2013 в 00:37)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...