Следующая статья

Сами мы не можем, а вам мы не дадим(20 апреля 2013 в 00:36)

Игорь Сторчак о MIPTV-2013

С 8 по 11 апреля 2013 года в Каннах проходил рынок аудио-визуального контента MIPTV, который, традиционно, не обошелся без участия украинских медийщиков. МБ уже писал, что время рынка FILM.UA Distribution заключил соглашение о продаже ряда фильмов в Великобританию. Директор FILM.UA Distribution Игорь Сторчак поделился с «МедиаБизнесом» впечатлениями от этого международного форума.

— Чем отличался кинорынок этого года? Можно ли выделить какие-то тенденции?

— С точки зрения процесса продаж рынок был более медленным, чем предыдущий, осенний. Считаю, что причина в сезонных колебаниях: осенние рынки всегда более эффективны. Тем не менее мы вполне довольны достигнутыми результатами.

— Как Вы оцениваете участие украинской стороны в MIPTV?

— Украина была представлена достойно. Так, например, новые проекты FILM.UA Group вызвали интерес как у партнеров из «дальнего зарубежья» («Великие мечтатели», «Мотыльки»), так и у коллег из стран бывшего СССР («Ловушка», «Дом с лилиями», «Касым»)

-Что Вам больше всего запомнилось на MIPTV?

— Могу сказать, что среди делегаций, которые представляют русскоязычный мир, самым заметным событием стала рокировка топ-менеджеров «Интера», «1+1» и ТРК Украина. Об этом говорили много и с удовольствием. Даже родилась шутка: «Канал не имеет значение».

Некоторые компании пробойкотировали организаторов ранка. Например одна из крупнейших мейджор-студий SONY выкупили стенд — и не приехали. Такое вот психологическое давление!

20 апреля 2013 в 00:36

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Василь Климчук став гендиректором телеканалу Ukrainian Fashion(18 апреля 2013 в 23:22)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...