Демография телесмотрения: ТОП-20 украинских каналов

Люди старшего возраста выбирают Интер и Украину, женщины предпочитают СТБ и российские каналы... Таковы результаты демографического анализа (в разрезе пол-возраст) телесмотрения украинских телеканалов по итогам марта 2013 года.

Рассмотрения, как основной, аудитории «Люди 4+, города 50 тыс.+» дает возможность «увидеть» всех телезрителей (в отличие от традиционных топов, также представленных на МБ, по более узким аудиториям, например, 18+ или 14-49). Кроме того, рассмотрение демографического профиля позволяет определить ядро аудитории, т.е. тех людей, для которых те или иные каналы являются наиболее привлекательными, интересными.

В дальнейшем такие обзоры будут выходить регулярно (в первых числах каждого месяца) в дополнение к традиционным топам ; особое внимание будет уделяться выявлению закономерностей и тенденций.

По результатам марта 2013 года суммарная доля топ-20 каналов украинского телевидения по аудитории «Люди 4+, города 50 тыс.+» составляет 81%. Наибольшей популярностью у зрителей пользуются такие каналы, как Интер (12,3%), Украина (11,2%), СТБ (10,7%) и 1+1 (10,1%); разница долей этих каналов невелика и у всех превышает 10%.

Доля топ-20 каналов украинского ТВ

temp_4_50.jpg

Из топ-20 каналов у 12-ти доля по аудитории «Мужчины, гор. 50+» выше средней доли канала: наибольшая разница наблюдается у таких каналов, как 2+2, Мега, QTV, ICTV, НТН. В то же время, 4-е канала-лидера ориентированы, в первую очередь, на женскую аудиторию; особенно велика разница у СТБ (более чем в 2 раза), а также у каналов ПКВС и РТР Планета.


Доля топ-20 каналов украинского ТВ по полу

temp_4_sex1.jpg

*Серым цветом в таблице выделены позиции, величина которых превышает среднюю долю канала по аудитори «Л 4+ гор. 50+»


2 канала-лидера (Интер и Украина) ориентированы на людей старшего возраста (свыше 55 лет). При этом большинство каналов предпочитают работать с более широкой возрастной аудиторией; так, например, у канала СТБ доля по аудиториям людей в возрасте от 15 до 64 лет превышает среднюю долю канала в целом, а у каналов 1+1 и ICTV — соответственно для людей в возрасте от 15 до 54 лет.


Доля топ-20 каналов украинского ТВ по возрасту

temp_4_age_1.jpg

10 апреля 2013 в 21:51

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Телеканал TLC запустил сайт для украинской аудитории(10 апреля 2013 в 21:50)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...