«Свобода слова» немного подросла по молодой аудитории

Выпуск общественно-политического ток-шоу «Свобода слова» на телеканале ICTV 8 апреля прошел с долей 12,3%, рейтингом 2,1% (по предварительным данным ГфК, аудитория 18+, 50 тыс+), что уступает предыдущему выпуску. По аудитории 14-49, 50 тыс+, доля 7,1%, рейтинг 1,1%, — выше, чем у «Свободы слова » от 1 апреля.

__ictv_08.04.13.jpg

09 апреля 2013 в 20:58

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...