Телесмотрение в Украине: итоги 2015 года

Рейтингам отечественных телеканалов в прошлом году я уделяла внимание еженедельно, а вот поговорить о панели как валюте у нас с вами получалось нечасто. Давайте попробуем подвести итог двух лет работы Nielsen в контексте изменений телесмотрения, общего рейтинга, охвата и количества закупленного рекламодателями GRP. → прочитать

25 января 2016 в 14:46

Услугами TV Everywhere пользуются более половины американских абонентов платного ТВ

Основной движущей силой роста популярности услуг TV Everywhere аналитики GfK считают значительное увеличения уровня проникновения мобильных устройств, а также упрощение доступа с них к аудиовизуальному контенту. → прочитать

21 января 2016 в 17:52

Какие форматы мобильной рекламы будут в моде

Мобильная реклама в прошлом году была признана рекламодателями неотъемлемой частью медиамикса. Только в России, по прогнозам различных агентств, объем рынка мобильной рекламы по итогам прошлого года достиг 23-25 млрд. рублей. Новый год пройдет под флагом оптимизации эффективности и качества форматов мобильной рекламы, констатируют эксперты глобального коммуникационного рынка. → прочитать

20 января 2016 в 18:12

10 российских телеканалов-лидеров по рекламе в 2015 году

Федеральное эфирное телевидение было и остается главным медийным каналом коммуникации брендов с потребителями на российском рынке. Несмотря на значительный рост интернет-рекламы, ТВ по-прежнему занимает ведущее место в медиамиксе крупнейших брендов, а в основных категориях (например, FMCG, фарма или телеком) рекламодатели тратят на продвижение на национальном ТВ 80-90% собственных рекламных бюджетов. → прочитать

19 января 2016 в 17:26

Мировой рынок ПК рухнул до исторического минимума

По итогам 2015 г. мировой рынок ПК установил новый антирекорд в плане сокращения поставок. В 2016 г. ситуация улучшится, хотя об изменении динамики на положительную речь пока не идет. Поставки персональных компьютеров на мировой рынок по итогам 2015 г. впервые с 2008 г. опустились ниже 300 млн штук и составили 276,2 млн устройств, что на 10,4% меньше, чем в 2014 г., сообщает IDC. → прочитать

14 января 2016 в 16:26

Нативные и видеоформаты вытесняют мобильные баннеры

По данным нового отчёта Trusted Media Brands, мобильные баннеры теряют свою популярность в пользу нативных и видеоформатов мобильной рекламы. → прочитать

13 января 2016 в 17:34

Медийная реклама в США обойдёт контекстную по обороту в 2016 году

По оценкам аналитической компании eMarketer, в 2016 году расходы на медийную рекламу в США превысят продажи контекстных объявлений и составят $32,17 млрд против $29,24 млрд соответственно. → прочитать

12 января 2016 в 16:00

Гостраты на рекламу и пиар достигли 19 млрд за III квартала

Агентство iMARS Communications провело очередное ежеквартальное исследование рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за 3-й квартал 2015 г. Командой экспертов были проанализированы закупки компаний, которые работают строго по ФЗ-44 и ФЗ-223, т.е. обязаны публиковать все проводимые тендерные процедуры на портале Госзакупки. → прочитать

02 октября 2015 в 14:27

Nielsen: глобальный индекс потребительского доверия во II квартале 2015

В России Индекс показал рост на 6 пунктов, а в Украине — на 7, глобально продемонстрировав самую стремительную положительную поквартальную динамику. → прочитать

28 июля 2015 в 13:25

Топовые сериалы 2014 года: лидеры по телеканалам

О топовых сериалах 2014 года в разрезе отдельных каналов, — в исследовании Kwendi* специально для МедиаБизнеса. Мы отобрали топ-5 проектов с наилучшим телесмотрением на телеканалах "Интер", "Украина", СТБ, ICTV, 1+1, Новый канал, НТН, Энтер-фильм, Бигуди. → прочитать

10 февраля 2015 в 20:20

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →