Smart TV в течение трех лет охватят треть Земного шара

Темпы роста популярности потокового видео продолжает бить рекорды. Уже сейчас треть всех американских домохозяйств выбирает «умные ТВ» для просмотра OTT. A к 2019 году Smart TVs будут у каждого третьего домохозяйства планеты Земля (ну это в среднем, конечно, с региональными и территориальными особенностями). При этом обладателем «умного ТВ» будет более половины зрителей США, Великобритании, Франции, Германии и Японии. → прочитать
11 февраля 2016 в 15:04
Эффективность e-mail рассылок в праздничные дни

Исследования Experian, коснувшиеся в том числе рождественских праздников в США, подтвердили, что e-mail рассылки по-прежнему являются эффективным маркетинговым инструментом. По данным исследования, доля переходов на сайт интернет-магазина по ссылкам в письмах, раскрытых на мобильном устройстве, в пиковый период праздников увеличилась на 7% по сравнению с 2014 годом. → прочитать
10 февраля 2016 в 15:16
Что ждет украинскую e-commerce в 2016 году

Украина онлайн — 2016. Новички "откусят" долю гигантов, украинская продукция подвинет импорт и другие тренды e-commerce. Прогноз Prom.ua на 2016 год. → прочитать
09 февраля 2016 в 21:42
К 2017 году технология DOCSIS 3.1 охватит 9 миллионов домохозяйств

К 2017 году число домохозяйств, пользующихся технологией DOCSIS 3.1, достигнет примерно 9 миллионов. Авторы исследования, проведённого ABI, утверждают, что данная цифра представляет немногим более 1% от общего числа подписчиков услуг широкополосного доступа в интернет. → прочитать
08 февраля 2016 в 12:19
Российские телеформаты адаптируют для зарубежных рынков

Компания KVG Research, специализирующаяся на исследованиях в области медиа, обнародовала результаты отчета, который посвящен экспорту российских форматов в зарубежные страны. В 2015 году было произведено 19 международных адаптаций по 9 российским форматам. Более 70% из них были показаны на телеканалах СНГ. Наиболее активно адаптируются российские развлекательные программы и ток-шоу (79%), на долю сериалов приходится 16%. → прочитать
05 февраля 2016 в 14:30
Пользователи считают прероллы самым навязчивым видеоформатом

Компания Teads, создатель одноименной рекламной платформы, представила глобальное исследование Why People Block Ads. Выяснилось, что 80% опрошенных не стали бы устанавливать программу блокировки, если бы у них была другая возможность пропустить или закрыть ту или иную рекламу. Три из четырех американских респондента также объявили навязчивую рекламу главной причиной установки блокировщиков. → прочитать
01 февраля 2016 в 13:49
Как старение аудитории повлияет на Рунет

Только за последний год пользование интернетом посредством смартфонов увеличилось более чем в 2 раза. Так, к концу 2015 года 37,2% россиян в возрасте от 16 лет выходили в интернет со смартфона и 19,2% — с планшета. В 2014 г. — лишь 17,6% и 8,4% соответственно. Всего же в России, по оценкам GfK, доступом в интернет с мобильных устройств в настоящее время пользуются около 50 млн. человек, или 42% взрослого населения страны. → прочитать
28 января 2016 в 16:52
Где и на чем люди смотрят фильмы и ролики

Изучение отношения людей к рекламе — одна из наиболее «чувствительных» тем для рекламистов. К ней уже давно приковано внимание исследователей, но актуальность не уменьшается. Это понятно: меняются стиль жизни, появляются новые устройства. Одной из наиболее значительных последних новаций стало широкое распространение различных устройств, сделавших неразличимыми до степени смешения телевизионные программы и видеоролики, распространяемые в Интернете, во всяком случае с точки зрения условий просмотра. → прочитать
27 января 2016 в 15:02
40% украинцев обращают внимание на рекламу в мессенджерах — исследование iVOX Ukraine

Компания iVOX Ukraine провела исследование среди украинских интернет пользователей, чтобы выяснить, какие мессенджеры предпочитают украинцы и как они относятся к рекламе в приложениях для отправки текстовых сообщений через интернет. → прочитать
26 января 2016 в 22:21
В Украине Интернет не убивает ТВ. Пока

В прошлой заметке мы рассмотрели общее падение уровня телесмотрения в Украине в 2015 году по сравнению с 2014 годом. А теперь давайте посмотрим, отображают ли данные Nielsen (вот уже 2 года как является официальным поставщиком телевизионной валюты в Украине) общемировую тенденцию — падение интереса к линейному ТВ из-за интернета, которое обсуждают не только в мире, но и в Украине. → прочитать
26 января 2016 в 12:24