Половина аудитории Facebook в России заходит посмотреть контент без регистрации

Facebook оказался ближе к СМИ, чем к социальной сети в России. Его месячная аудитория в июле в два раза превысила число зарегистрированных пользователей. Исследователи TNS объясняют такое соотношение «случайными» посетителями, нехарактерными для «ВКонтакте» и «Одноклассников». Такой интерес сторонних пользователей эксперты объясняют уникальным контентом и новостями, которыми активно делятся участники сети. → прочитать

31 августа 2012 в 15:49

Интернет-коммуникации положительно влияют на человека

Американский социолог Клэй Ширки написал книгу о благотворности интернет-коммуникаций → прочитать

23 августа 2012 в 20:41

Почти 6 млн. украинцев «провели» домой скоростной интернет

Доступ к скоростному интернету есть у 33% украинских домохозяйств → прочитать

23 августа 2012 в 20:38

Треть украинцев не отличает фишинговые сообщения от настоящих

Только 37% украинских Интернет пользователей могут отличить фишинговое сообщение или поддельный веб-сайт от подлинного → прочитать

18 августа 2012 в 11:56

Рост проникновения платного телевидения в России замедлится

По данным J’son & Partners, рынок платного ТВ в России по итогам 2011 года был насыщен наполовину, проникновение составляло 52%. По прогнозам экспертов, к 2016 году проникновение платного ТВ составит 69%. Аналитики уверены, что такая динамика соответствует мировым трендам и взрывного роста ждать уже не стоит. → прочитать

18 августа 2012 в 11:38

О QR-кодах знают только треть россиян

Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования «Рынок QR-кодов в России и в мире», выполненного совместно с компаниями SMARTEST и WapStart. → прочитать

13 августа 2012 в 22:50

Украинцы в среднем «сидят» в интернете около 27 часов в месяц

В 2008 г. украинский пользователь интернета в среднем проводил в сети около 8 часов в месяц, а к 2012 году этот показатель увеличился более чем в 3 раза и составил около 27 часов. → прочитать

10 августа 2012 в 18:09

Кто и как смотрит Олимпиаду в странах мира

Агентства BBDO Worldwide и Proximity Worldwide провели исследование — кто и как смотрит Олимпиаду в странах мира → прочитать

09 августа 2012 в 19:29

В России появился второй измеритель ТВ-рейтингов

Исследовательская компания хочет стать телеизмерителем. → прочитать

09 августа 2012 в 01:08

Мужская реклама вызывает у мужчин отвращение

По мнению психологов, рекламные агентства сильно ошибаются, продвигая мужские товары с помощью тех же мужских стереотипных образов, что нравятся женщинам → прочитать

03 августа 2012 в 16:26

← туда13141516171819202122232425262728293031323334353637 сюда →