LinkedIn запустила рекламу на русском языке

Теперь на русском языке доступны различные кампании, разнообразные варианты таргетинга, система управления ключевыми словами → прочитать

04 октября 2012 в 22:16

Самые активные пользователи социальных сетей — маркетологи, журналисты и снабженцы

Исследование HeadHunter, проведенное среди людей различных профессий, показало, что самыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи (79%), журналисты (76%) и снабженцы (70%). Люди этих профессий чаще остальных регистрируются в нескольких социальных сетях сразу. С другой стороны, ни в одной социальной сети почти не регистрируются 15% топ-менеджеров, 13% работников автобизнеса и 12% юристов → прочитать

03 октября 2012 в 20:34

Ни капли алкоголя

Все больше людей отказывается от спиртных напитков, предпочитая зарядку по утрам, свежий воздух в легких и напитки, в которых уровень алкоголя равен нулю. Как же разные люди относятся к разным безалкогольным напиткам? Найти ответ на этот вопрос решило маркетинговое агентство FDFgroup → прочитать

03 октября 2012 в 20:29

И конфетка с чаем на перекус...Девять из десяти работающих горожан перекусывают на работе

Перекусы и чаепития на работе являются неотъемлемым атрибутом корпоративной культуры в России. Девять из десяти работающих горожан перекусывают на работе, и в двух случаях из трех это — выпечка или сладости. Запиваются все эти калории чаще всего чаем. В среднем россияне тратят на перекусы на работе 111 рублей в день. А вот средняя стоимость обеда работающего горожанина составляет 142 рубля. Такая экономность объясняется тем, что половина работающего городского населения обедаем продуктами и блюдами, принесенными из дома → прочитать

03 октября 2012 в 20:20

Прогноз ZenithOptimedia: Мировой рекламный рынок вырастет на 4,6% 2013 благодаря рынкам развивающихся стран и цифровым медиа

ZenithOptimedia прогнозирует, что мировой рекламный рынок вырастет на 4,6% в 2013 году и достигнет 525 млрд. долларов США. «Локомотивами» роста станут рынки развивающихся стран. В частности, ожидается, что Центральная и Восточная Европа вырастет на 7,4% в 2013 году, Азиатско-Тихоокеанский регион добавит 8,2%, а Латинская Америка — целых 10,1%. → прочитать

02 октября 2012 в 21:14

Стратегии премиальных брендов: выводы исследования BrandZ

Бренды товаров премиального класса («люксовые бренды») процветают, несмотря на экономический кризис. Они показали рост в 15% — больше, чем у любой другой категории. Первую строчку занял Louis Vuitton как самый дорогой люксовый бренд в мире. → прочитать

01 октября 2012 в 22:13

В 2011 году украинские дата-центры заработали 120 млн. грн.

По итогам 2011 года доход центров обработки данных, размещенных в Украине, составил 120 млн. грн. Такие данные «proIT» озвучили в компании IKS-Consulting. → прочитать

28 сентября 2012 в 20:32

Будущее ритейлеров — в маленьких магазинах

Розничная торговля приобретает постмодернистский уклон. Нет, это не значит, что в Walmart теперь появятся художественные инсталляции → прочитать

27 сентября 2012 в 19:51

Пользователи не видят около трети баннерной интернет-рекламы

По данным исследования ComScore, в ходе которого был проанализирован ряд рекламных кампаний ряда известных брендов, в т.ч. Allstate, Chrysler, Discover, E*TRADE Financial, Ford, General Mills, Kellogg’s, Kimberly Clark, Kraft, и Sprint, 31% рекламы в интернете проходит мимо пользователей в буквальном смысле этого слова. Они ее просто не видят → прочитать

24 сентября 2012 в 22:11

РФР и НАТ запускают проект по измерению локальных рекламных рынков России

Ассоциация Рекламная федерация регионов и Национальная ассоциация телерадиовещателей 26 сентября проведут конференцию в рамках выставки «Реклама 2012» → прочитать

24 сентября 2012 в 22:10

← туда11121314151617181920212223242526272829303132333435 сюда →