Маркетинг влияния: время имеет значение

Исследователи из Collective Bias выяснили, что существует еще одна метрика, которую многие бренды не учитывают в «маркетинге влияния» — время, которое пользователь тратит на просмотр контента. → прочитать

24 февраля 2016 в 01:09

Маркетологи удвоят расходы на SMM в следующие пять лет

К такому выводу пришли исследователи Школы бизнеса Фукуа, Американской ассоциации маркетинга и консалтинговой компании Deloitte, проведя опрос среди американских маркетологов → прочитать

24 февраля 2016 в 00:09

Телевизор более не является основным экраном

Данные исследования привычек потребителя, опубликованные 11 февраля, указывают на то, что лишь половина опрошенных считает свой телевизор основным центром развлечений в гостиной. Пальма первенства в этой сфере мало-помалу переходит к мобильным устройствам, подключённым к интернету, которые и становятся основным таким центром, сообщает mediasat.info. → прочитать

21 февраля 2016 в 03:25

"Знатоки контента" - основа аудитории VoD-сервисов

До 50% пользователей любого подписного сервиса "видео по требованию" (SVOD) составляет один и тот же сегмент — так называемые "знатоки контента", считают аналитики компании Ampere Analysis. Представители этого сегмента молоды (больше всего — 32% — "знатоков контента" сосредоточено в возрастной группе от 25 до 34 лет, еще 21% — в возрастной группе от 18 до 24 лет), состоятельны, чрезвычайно интересуются различными девайсами и разнообразным контентом, являются опытными интернет-пользователями и отличаются разборчивостью. → прочитать

18 февраля 2016 в 10:05

Число ШПД-абонентов в России в 2015 году приблизилось к 30 млн

Число абонентов широкополосного доступа в интернет в сегменте частных лиц в России выросло в 2015 году на 3,6%, до 29,9 млн, объем рынка увеличился на 3,2%, до 121,1 млрд рублей, сообщается в отчете компании "ТМТ Консалтинг". Проникновение услуги достигло 54%, ARPU составил 344 рубля. → прочитать

17 февраля 2016 в 16:51

58% украинцев регулярно пользуются интернетом

Самый высокий уровень проникновения — в городах с населением более 100 тысяч жителей. В селах дела обстоят хуже всего, пишет biz.liga.net. → прочитать

17 февраля 2016 в 15:35

Более 80% домохозяйств США используют сервисы DVR, OTT или VOD

В США 81% домохозяйств обеспечены сервисом отложенного телесмотрения (Digital Video Recorder, DVR), подписаны на Netflix либо используют услугу "видео по запросу" (video ondemand, VOD), предоставляемую кабельными или IPTV-операторами, причем 30% домохозяйств используют два из этих видов сервисов, а 13% — все три,выяснила исследовательская компания Leichtman Research Group (LRG). → прочитать

12 февраля 2016 в 15:36

Рынок Pay-TV в России. 2015 — Год несбывшихся прогнозов

2015-й стал необычным для российского рынка платного ТВ: вызовы, с которыми пришлось столкнуться рынку в этом году, отразились на показателях его развития довольно неожиданным образом. В то время как темпы подключений снизились — и довольно значительно — с 8,6% до 3,7%, объем рынка вырос за год сразу на 21,3%, до 70 млрд рублей. → прочитать

12 февраля 2016 в 14:42

Рынок платного ТВ в Москве. Результаты 2015 года

Платное ТВ стало единственным сегментом отрасли связи в Москве, продемонстрировавшим значительный рост по итогам 2015 года. Объём данного сектора поднялся по сравнению с 2014-м на 8 % и составил 12,6 млрд рублей. → прочитать

12 февраля 2016 в 09:54

Доля IPTV на рынке платного ТВ Франции приближается к 62%

Развитие интернет-платформ и сервисов видео-по-запросу (VoD) приводит к тому, что традиционные способы доставки телевизионного контента к конечному потребителю, то бишь, зрителю, претерпевают не лучшие времена. Яркий пример тому — Франция, где операторы IPTV фактически монополизировали местный рынок платного ТВ. → прочитать

12 февраля 2016 в 02:31

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →