TNS Russia будет измерять интернет-аудиторию в селах

Интернет стал первым медиа, чью аудиторию исследовательская компания TNS Russia теперь измеряет по всей стране, в том числе и в сельской местности. Для ТВ, прессы и радио такие измерения TNS ограничены городами с населением более 100 тыс. человек (100+). Наружную рекламу компания "ЭСПАР-Аналитик" мониторит только в 50 крупнейших городах → прочитать

07 февраля 2013 в 17:40

Интерес к интернет-рекламе практически не растет

В преддверии публикации финансовой отчетности "Яндекса" и Mail.ru Group Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) признала: в четвертом квартале 2012 года общие расходы на медийную, или баннерную, интернет-рекламу могли продемонстрировать нулевой рост. → прочитать

07 февраля 2013 в 17:17

Россия-онлайн: Попытка понять Рунет с точки зрения рекламы

Согласно новому отчету eMarketer, «Россия-онлайн: Попытка понять Рунет», у интернет-экономики России есть нюансы, которые представляют проблему для иностранных брендов → прочитать

06 февраля 2013 в 19:58

Интернет-Россия запуталась в социальной паутине

Восемь из десяти российских пользователей интернет старше 18 лет пользуются социальными сетями. Причем, стаж присутствия в социальных сетях у большинства опрошенных (свыше 70%) составляет более 3 лет. В подавляющем большинстве случаев (93%) россияне используют социальные сети для общения с друзьями. А вот в каждом пятом случае (18%) они используют соцсети еще и для работы. 60% пользователей проводят в соцсетях до часа в день, еще четверть — от часа до трех. А один из 25 пользователей (4%) находится в социальном доступе все время, которое подключен к интернету → прочитать

05 февраля 2013 в 18:13

Малый бизнес предпочитает LinkedIn и не любит Twitter

Лишь 3% владельцев малого бизнеса заявили, что потенциально самым выгодным социальным ресурсом для них является Twitter, выяснили консультанты компании Vistage International. → прочитать

05 февраля 2013 в 17:58

Кому не нравится TNS

Госорганы задумались о новой методике подсчета аудитории телеканалов. По словам замглавы Минкомсвязи Алексея Во­лина, методология TNS не учитывает зрителей многих кабельных каналов. → прочитать

31 января 2013 в 19:00

40% кликов по рекламным баннерам на мобильных устройствах сфальсифицированы или случайны

Новое исследование 6 миллионов кликов по рекламным объявлениям на мобильных устройствах показало, что фальсификация кликов очень распространена при работе по модели «Плата-за-Клик» (CPC) → прочитать

30 января 2013 в 23:49

Суммарный российский трафик мобильной передачи данных к концу 2016 г. вырастет в 6 раз до 3160 ПБ

Компания J’son & Partners Consulting представила краткие результаты исследования российского рынка мобильного интернет-доступа по итогам 2012 г.: анализ ключевых параметров потребления, оценка общей аудитории и наиболее популярных действий, совершаемых в мобильном пространстве. → прочитать

24 января 2013 в 18:14

54% молодых людей от 18 до 24 лет постоянно читают новости на планшетах

Guardian приводит интересные данные исследования молодой британской аудитории, которая пользуется планшетными компьютерами. → прочитать

24 января 2013 в 18:11

Россияне ленятся скачивать сериалы

Пользователи интернета предпочитают смотреть сериалы в онлайне, чем скачивать их. Объем запросов на онлайн-смотрение в 2012 году вырос вдвое по сравнению с 2011 годом → прочитать

20 января 2013 в 11:53

← туда3456789101112131415161718192021222324252627 сюда →