Вовлечение аудитории Facebook в нативное видео на 40% больше, чем у ссылок в YouTube

Аналитики Social Bakers сравнили уровень отклика аудитории на Facebook-видео и ссылки на YouTube. Оказалось, что вовлечение аудитории в нативные ролики на 40% больше, чем в ролики, опубликованные в социальной сети по ссылке с самого популярного видео-сервиса.Об этом пишет AIN.ua → прочитать

20 февраля 2013 в 18:51

Как изменилась любовь в эпоху digital. Исследование Havas Worldwide

Жизнь в эпоху цифровых технологий влияет и на личные отношения. Вы можете найти будущего кавалера на Google, поделиться подробностями своего романа на Instagram или использовать для решения сердечных вопросов различные приложения → прочитать

19 февраля 2013 в 14:26

Владельцы смартфонов больше болтают

Владельцы смартфонов разговаривают больше, чем пользователи обычных телефонов. Об этом говорится в исследовании МТС, с которым ознакомилась РБК daily → прочитать

19 февраля 2013 в 14:25

Facebook получает деньги от государства, не выплачивая налоги

Крупнейшей социальной сети Facebook удалось не заплатить ни федеральные налоги, ни налоги, взимаемые властями штата, со своих доходов в $1,1 млрд и при этом получить компенсацию в $429 млн, сообщается на портале Gawker.com со ссылкой на исследование, проведенное Citizens for Tax Justice. → прочитать

19 февраля 2013 в 14:19

Влияние принта на процесс принятия решения о покупке

Всемирная организация издателей прессы провела масштабные исследования о печатной прессе как рекламном носителе, его эффективности, взаимодействии с другими медиа и влиянии на потребителя. Научную работу провел в июле 2012 Гай Констердин, консультант по исследованиям FIPP. В работе использованы данные различных исследований, проводившихся в разных странах по заказу независимых организаций или медийных структур. «Бурда Украина» перевела и адаптировала материалы для украинской аудитории и предоставила их МБ. → прочитать

19 февраля 2013 в 01:48

Онлайновые медиа выгоднее для потребителей, чем офлайновые

Среднестатистический американский онлайновый пользователь, например, получает за год около $970 потребительской выгоды, в отличие от $900 у потребителя офлайновых медиа. → прочитать

14 февраля 2013 в 23:49

Реклама в новостной ленте Facebook эффективнее обычной

Nanigans, компания, занимающаяся исследованием эффективности рекламы на Facebook, опубликовала результаты своего последнего исследования. → прочитать

12 февраля 2013 в 23:59

Россия все больше читает с экрана

Согласно отчету Российской книжной палаты, выпускаемые тиражи из года в год продолжают падать, более того, с ускорением. Падение тиражей в 2012 году по отношению к 2011 составило 12%, тогда как годом ранее этот показатель равнялся 6%. Но, судя по всему, меньше россияне читать не стали. Просто они переходят с бумажных носителей на электронные. Семь из десяти россиян (70%) читают электронные книги. Причем, четверть из них приобщились к электронному чтению в течение последнего года, а половина — за последние год-три → прочитать

11 февраля 2013 в 22:44

Влияние принта на процесс принятия решения о покупке

Всемирная организация издателей прессы провела масштабные исследования о печатной прессе как рекламном носителе, его эффективности, взаимодействии с другими медиа и влиянии на потребителя. Научную работу провел в июле 2012 Гай Констердин, консультант по исследованиям FIPP.В работе использованы данные различных исследований, проводившихся в разных странах по заказу независимых организаций или медийных структур. → прочитать

11 февраля 2013 в 22:17

Почему сервис сегодня важен как никогда

Начиная с 2005 года, компания Deloitte проводит ежегодное исследование ситуации в сервисном обслуживании в компаниях самых разных отраслей. Предлагаем вашему вниманию отрывок из очередного отчета исследователей. → прочитать

08 февраля 2013 в 23:36

← туда234567891011121314151617181920212223242526 сюда →