Facebook Phone предрекли провал

По данным исследования, только 3% респондентов с нетерпением ждут выхода нового гаджета от крупнейшей соцсети в мире. → прочитать

04 апреля 2013 в 23:46

Темпы прироста интернет-аудитории в России замедляются

Рунет замедляется. Больше половины взрослого населения России уже стали пользователями сети, подсчитал «Яндекс». За год аудитория выросла на 12%, но доля тех, кто заходит в интернет ежедневно, почти не увеличилась. Рост обеспечивают регионы, но развитие индустрии ограничено высокой стоимостью и отсутствием инфраструктуры. → прочитать

04 апреля 2013 в 23:24

Половине россиян не хватает денег на одежду

Рассказывая о своем отношении к моде и собственному гардеробу, россияне достаточно жестко разделяют эти два понятия. Например, почти половина заявляют, что они довольны своим гардеробом. Но при этом почти столько же респондентов признаются, что хотели бы что-то поменять в своем стиле, но не знают как → прочитать

02 апреля 2013 в 23:57

Онлайн опросы для исследования онлайн-рынков

Маркетинговые онлайн исследования в мире проводятся уже около 15-17 лет, однако в России лишь в последние пять лет онлайн-опросы стали чаще применяться как альтернатива классическим методам количественных исследований рынков. → прочитать

01 апреля 2013 в 22:40

Поколение Икс выбирает подлинность

Несмотря на то, что представителей поколения Икс меньше, чем представителей поколения Бума и поколения Миллениума, их любовь к достатку, познаниям в области современных технологий и преданность брендам делает их уникальными компонентами рынка. Покупательский потенциал поколения Икс превращает эту демографическую группу (людей в возрасте 35-54 лет) в обязательную для изучения маркетологами → прочитать

31 марта 2013 в 23:32

70% потребителей друзьям верят больше, чем рекламе

Аналитическое агентство Forrester Research опросило 58 тыс. человек, чтобы выяснить, какой информацией преимущественно руководствуются потребители при выборе товаров и брендов. → прочитать

29 марта 2013 в 15:26

Агрессивная реклама может превратить мужчин в агрессоров

Новое исследование показало, что журнальный маркетинг только помогает продвигать хулиганский образ жизни среди молодых мужчин. Это связано с тем, что некоторые рекламные страницы содержат образы, которые можно назвать «гипермаскулинными» → прочитать

28 марта 2013 в 00:20

Для россиян, пользующихся интернетом, Великий пост — это еще и запрет на соцсети

Как выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, во время Великого поста наши экономически активные сограждане, соблюдающие данную традицию, а также имеющие доступ в интернет, собираются воздерживаться не только от скоромной пищи и нецензурной брани, но и от общения в социальных сетях → прочитать

28 марта 2013 в 00:20

Доверие к телевидению у россиян падает, а к интернет-новостям растет

По данным опроса, проведенного Фондом «Общественное мнение», доверие россиян к новостям, полученным от телевидения, в прошлом году существенно упало. Зато увеличивается этот показатель по отношению к интернет-медиаплощадкам. Причем, чем ближе случившееся событие к местоположению читателей, тем оно более интересно аудитории → прочитать

26 марта 2013 в 18:51

Социальные сети давно перестали быть в Германии средством общения только молодежи

Социальные сети давно перестали быть в Германии средством общения только молодежи. Средний возраст немецких пользователей, например, Facebook составляет в настоящее время 38,7 года. Об этом сообщил сегодня еженедельник "Фокус" со ссылкой на данные исследовательской компании Comscore. → прочитать

26 марта 2013 в 01:59

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →