Следующая статья

Доля IPTV на рынке платного ТВ Франции приближается к 62%(12 февраля 2016 в 02:31)

Smart TV в течение трех лет охватят треть Земного шара

Темпы роста популярности потокового видео продолжает бить рекорды. Уже сейчас треть всех американских домохозяйств выбирает «умные ТВ» для просмотра OTT. К примеру, по данным одного из последних отчетов исследовательской компании TDG, на территории США первое место среди девайсов для просмотра ОТТ-видеоконтента занимают как раз телевизоры с подключением к интернету — 32%, сообщает AdsMarket.

При этом около четверти всех американских ОТТ-юзеров отдают предпочтение игровым консолям, а специальные цифровые приемники находятся на последнем месте, что становится все большей проблемой для бизнес-модели операторов платных телевизионных платформ, которые под свои услуги специально выпускают устройства этого типа.

Аналитики TDG объясняют популярность Smart TVs простотой и удобством их использования, ведь потребители контента больше не должны «напрягаться», чтобы подсоединять какие-нибудь дополнительные устройства или вечно искать пульт от них.

Более того, согласно прогнозу компании IHS Inc., к 2019 году Smart TVs будут у каждого третьего домохозяйства планеты Земля (ну это в среднем, конечно, с региональными и территориальными особенностями). При этом обладателем «умного ТВ» будет более половины зрителей США, Великобритании, Франции, Германии и Японии.

Глобальным лидером по уровню проникновения Smart TVs к 2019 году станет Япония с показателем 63%. Следом идут США с 57%, затем Великобритания и Германия с примерно одинаковым проникновением в 53% и, наконец, Франция с 50%. Уровень проникновения «умных ТВ» в Китае составит 47%, в Бразилии и России — по 36%. В арьергарде мировой «смартивизации» будет оставаться Индия, где через 3 года только 3% домохозяйств, по прогнозу IHS Inc, будут наслаждаться преимуществами Smart TVs.


Источник: AdsMarket

Читайте также:

Что ждет украинскую e-commerce в 2016 году

Где и на чем люди смотрят фильмы и ролики

40% украинцев обращают внимание на рекламу в мессенджерах — исследование iVOX Ukraine

В Украине Интернет не убивает ТВ. Пока

Телесмотрение в Украине: итоги 2015 года

40% украинцев готовы заплатить за отсутствие рекламы на телевидении

11 февраля 2016 в 15:04

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Эффективность e-mail рассылок в праздничные дни(10 февраля 2016 в 15:16)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...