Следующая статья

Где и на чем люди смотрят фильмы и ролики(27 января 2016 в 15:02)

40% украинцев обращают внимание на рекламу в мессенджерах — исследование iVOX Ukraine


Компания iVOX Ukraine провела исследование среди украинских интернет пользователей, чтобы выяснить, какие мессенджеры предпочитают украинцы и как они относятся к рекламе в приложениях для отправки текстовых сообщений через интернет.
40% українців звертають увагу на рекламу в месенджерах - дослідження iVOX Ukraine


Для 40% опрошенных реклама в мессенджерах — раздражающий фактор, который отвлекает от общения. Не воспринимают рекламу в любых ее проявлениях 16% респондентов. 23% относятся к коммерческим сообщений положительно, если информация полезна и актуальна. 12% опрошенных готовы терпеть рекламу, поскольку это залог бесплатного пользования приложениями.

60% участников исследования отметили, что совсем не обращают внимания на рекламу в месcенджерах. 22% респондентов акцентируют внимание на рекламе в Skype, 10% замечают коммерческие сообщения в Viber. По результатам iVOX Ukraine, эти два мессенджера является самым известным среди украинских интернет пользователей: 94% и 84% соответственно. На третьем месте ICQ (69%), который больше по душе людям старшего возраста. Им пользуются 14% респондентов в возрасте 45-59, 12% опрошенных в возрасте от 30 до 44 лет и только 9% молодых людей, принявших участие в опросе.

Менее популярны мессенджеры WhatsApp, Google Hangouts и Telegram — их знают 46%, 30% и 24% украинцев соответственно. Уровень осведомленности об этих приложения среди мужчин выше, чем среди женщин.

Самый высокий уровень проникновения у Skype. Им пользуются 78% украинцев, для 46% респондентов — это любимый мессенджер. На втором месте Viber: 56% респондентов отметили, что время от времени общаются с его помощью, 32% являются сторонниками этого приложения.

Messenger от Facebook занимает третью позицию. Среди пользователей приложения 29% украинских интернет-пользователей, 8% выбирают его в качестве основного для обмена сообщениями через интернет.

«Самыми мобильными» среди популярных приложений можно считать Viber и Messenger от Facebook. С их помощью со смартфонов отправляют и получат сообщение 92% и 62% пользователей соответственно. Больше о том, на каких устройствах украинцы используют мессенджеры и о возрасте пользователей самых популярных приложений смотрите в инфографике.

Исследование проведено методом онлайн интервью с использованием панели iVOX.

Размер выборки N = 976. Структура выборки репрезентативна населению Украины (кроме Крыма) по полу, возрасту, размеру населенного пункта и региону проживания.

Возраст респондентов: 16-59 лет.

iVOX Ukraine — международное агентство маркетинговых исследований, специализируется на изучении потребительского поведения с помощью опросов. Центральный офис iVOX расположен в г.Левен, Бельгия. Компания работает в Украине с 2004 года.

26 января 2016 в 22:21

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

В Украине Интернет не убивает ТВ. Пока(26 января 2016 в 12:24)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...