В Украине Интернет не убивает ТВ. Пока

В прошлой заметке мы рассмотрели общее падение уровня телесмотрения в Украине в 2015 году по сравнению с 2014 годом.

А теперь давайте посмотрим, отображают ли данные Nielsen (вот уже 2 года как является официальным поставщиком телевизионной валюты в Украине) общемировую тенденцию — падение интереса к линейному ТВ из-за интернета, которое обсуждают не только в мире, но и в Украине. Если говорить о доступности интернета, за год кардинальных изменений не произошло — 61% панелистов по всей Украине и 72% в городах 50 тыс.+ имеют доступ к интернету, что соответствует общеукраинским данным (в 2014 году аналогичные показатели составляли 60% и 71% соответственно).

Переходим к интересному: как смотрят телевизор в семьях с интернетом? По данным Nielsen, сеть отбирает всего час телесмотрения по всей Украине и 1,5 часа среди жителей городов 50 тыс.+. Осталось понять, как уложить эти данные в один пазл с популярностью пиратских ресурсов в нашей стране. И еще один нюанс не дает покоя: обратите внимание на разницу показателей телесмотрения людей с интернетом и без (в обеих панелях). Только мне кажется странным, что в городах 50 тыс.+ телесмотрение выше?

Nielsen, ИТК, рейтинги телеканалов

Nielsen, ИТК, рейтинги телеканалов

И самое главное: на какие телеканалы влияет интернет? Тут без сюрпризов: пиплметристы с домашним интернетом не жалуют каналы пенсионеров «Интер», «Украина» и НТН, чего не скажешь о СТБ, «Новом канале», а также детских вещателях «Пиксель» и «ПЛЮСПЛЮС». Перекосы по остальным телеканалам не столь заметны. Предлагаю ознакомиться с этой статистикой и вам:

Nielsen, ИТК, рейтинги телеканалов

«Медианяня»

26 января 2016 в 12:24

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Телесмотрение в Украине: итоги 2015 года(25 января 2016 в 14:46)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...