Следующая статья

Телесмотрение в Украине: итоги 2015 года(25 января 2016 в 14:46)

Услугами TV Everywhere пользуются более половины американских абонентов платного ТВ

Данные исследования компании GfK свидетельствуют, что по состоянию на конец декабря 2015 г. услугами TV Everywhere пользовались уже 53% всех американских домохозяйств, подключенных к услугам операторов платного телевидения, сообщает AdsMarket. Для сравнения, это на 10 процентных пунктов больше, чем в 2012 г.

Основной движущей силой роста популярности услуг TV Everywhere аналитики GfK считают значительное увеличения уровня проникновения мобильных устройств, а также упрощение доступа с них к аудиовизуальному контенту. При этом исследователи отмечают, что пользование такими устройствами среди жителей США в возрасте 13-35 лет и 36-49 лет в 2-4 раза превышает аналогичные показатели аудитории 50-64.

С чем связан рост популярности TV Everywhere

Источник: GfK, декабрь 2015 г.


Многих американцев привлекает простота, с которой они получают доступ к контенту с других устройств — порядка 60% респондентов утверждают, что перестанут пользоваться TV Everywhere в случае, если им придется вводить различные пароли. Приложения же с разовой персонализацией значительно облегчают им жизнь — большинство попросту не запоминает информацию, вводимую при регистрации.


AdsMarket

21 января 2016 в 17:52

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Какие форматы мобильной рекламы будут в моде(20 января 2016 в 18:12)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...