Следующая статья

Мировой рынок ПК рухнул до исторического минимума(14 января 2016 в 16:26)

Нативные и видеоформаты вытесняют мобильные баннеры

По данным нового отчёта Trusted Media Brands, мобильные баннеры теряют свою популярность в пользу нативных и видеоформатов мобильной рекламы.

Баннеры — наиболее часто используемый мобильный формат на сегодняшний день. Однако результаты исследования Trusted Media Brands показали, что многие рекламные агентства и их клиенты намерены переключится на другие форматы в 2016 году.
Самыми популярными форматами мобильной рекламы в нынешнем году станут нативная реклама и видео.

44% опрошенных респондентов считают нативные объявления менее навязчивыми; 32% — эффективными для повышения узнаваемости бренда; 32% — для вовлечения пользователей во взаимодействие. В то же время маркетологи отмечают трудности в подготовке нативного контента и измерении его эффективности. Эти проблемы, в конечном итоге, приведут к снижению популярности нативных форматов. В 2016 году их намерены использовать 45% маркетологов вместо 50% в 2015.

Несмотря на более навязчивый характер, видео также считается эффективным форматом для повышения узнаваемости бренда и вовлечённости пользователей.
Видеообъявления могут давать хорошие результаты на мобильных устройствах, однако использовать их нужно с осторожностью. Рост популярности блокировщиков рекламы говорит о том, что пользователи недовольны мобильной рекламой и качеством рекламы в целом.

Напомним, что на днях аналитическая компания eMarketer опубликовала прогноз, согласно которому расходы на медийную рекламу (десктопную и мобильную) в США превысят затраты на контекст в этом году. Однако в исследовании Trusted Media Brands поисковая реклама не изучалась.

На сегодняшний день контекстная реклама является одним из самых эффективных и наименее навязчивых видов интернет-рекламы. К тому же, обычно, она не является целью блокировщиков рекламы.
Sostav

13 января 2016 в 17:34

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...