Следующая статья

Как ругаются матом российские СМИ(10 апреля 2013 в 22:04)

Показ онлайн-видеорекламы в прайм-тайм повышает её эффективность

Оказывается, для онлайн-видео тоже существует прайм-тайм, причём, как ни странно, он совпадает с телевизионным (с 20:00 до 24:00) — к такому выводу пришли специалисты компании TubeMogul в своём отчёте.

Отчёт содержит данные о состоянии программируемой видеорекламы за четвёртый квартал 2012 года для ведущих американских брендов, чьими рекламными кампаниями занимается TubeMogul.

Статистика охватывает сотни миллионов показов стандартной предваряющей видеорекламы, т. е. той, которая показывается перед основным роликом.

Главный вывод исследования состоит в том, что показ онлайн-видеорекламы в прайм-тайм удваивает её запоминаемость (с 3% до 6,6%), утраивает зрительскую благосклонность к ней (6,9% вместо 2,1%) и немного увеличивает покупательское намерение (с 1,6% до 1,8%).

По статистике, в период с 20:00 до 24:00 происходит больше просмотров предваряющей видеорекламы, чем в любой другой четырёхчасовой промежуток в течение дня. Пиковое время просмотров видеорекламы — это 11 часов вечера.

Показатели вовлечения для интерактивной предваряющей видеорекламы (в которой зрителям предлагается получить дополнительную информацию, перейдя по ссылке и т. п.) возрастают во время обеда и между 8 и 11 часами вечера.

Возможно, большей восприимчивости зрителей к рекламе способствует расслабленная обстановка вечернего просмотра — дома, на диване, а не в офисе.

В пользу чистоты результатов исследования говорит то, что сравнивалась эффективность только одинаковых роликов, показанных в разные промежутки времени.

10 апреля 2013 в 22:00

http://towave.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Россияне смотрят Discovery в основном через Интернет(10 апреля 2013 в 21:57)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...