Телевидение приспособилось к экспансии интернета

MEC и Seven объединились для совместной работы над исследованием воздействия социальных сетей на уровни вовлеченности людей во взаимодействие с первыми и вторыми экранами

Принять участие в эксперименте приглашались обычные телезрители. Скрытые камеры следили за тем, как они в конце прошлого года смотрели шоу X-Factor по каналу Seven Network. Исследователям было интересно узнать, как зрители взаимодействуют с соцсетями во время просмотра.

Результаты эксперимента опровергли теорию о том, что использование вторых экранов во время просмотра телепередач негативно влияет на вовлеченность аудитории в проект. По данным исследования:

• Взаимодействие с социальными сетями во время просмотра телешоу на 9% повышает вовлеченность зрителей;
• Среднее количество обращений к социальным сетям во время просмотра — 4 раза;
• Эти взаимодействия можно считать своего рода «перезагрузками», после которых зрители демонстрировали более высокие, чем раньше, уровни вовлеченности в просмотр;
• За время просмотра всей программы суммарный рост вовлеченности составляет 25%;
• Взаимодействие со вторыми экранами положительно влияет на способность запоминать конкретные элементы программы.

Таким образом, эксперимент показал, что телезрители по-прежнему остаются восприимчивы к рекламе во время просмотра любимых программ, и что их погружение в общение в социальных сетях только способствует этому.

10 апреля 2013 в 00:19

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...