Следующая статья
Discovery Networks провела исследование современных тенденций телесмотрения(10 апреля 2013 в 21:52)
Телевидение приспособилось к экспансии интернета

Принять участие в эксперименте приглашались обычные телезрители. Скрытые камеры следили за тем, как они в конце прошлого года смотрели шоу
Результаты эксперимента опровергли теорию о том, что использование вторых экранов во время просмотра телепередач негативно влияет на вовлеченность аудитории в проект. По данным исследования:
• Взаимодействие с социальными сетями во время просмотра телешоу на 9% повышает вовлеченность зрителей;
• Среднее количество обращений к социальным сетям во время просмотра — 4 раза;
• Эти взаимодействия можно считать своего рода «перезагрузками», после которых зрители демонстрировали более высокие, чем раньше, уровни вовлеченности в просмотр;
• За время просмотра всей программы суммарный рост вовлеченности составляет 25%;
• Взаимодействие со вторыми экранами положительно влияет на способность запоминать конкретные элементы программы.
Таким образом, эксперимент показал, что телезрители по-прежнему остаются восприимчивы к рекламе во время просмотра любимых программ, и что их погружение в общение в социальных сетях только способствует этому.
10 апреля 2013 в 00:19
Предыдущая статья
К 2017 году рынок мобильной рекламы достигнет 27,13 млрд долларов(08 апреля 2013 в 23:37)
- Ник
- Ваше мнение
- Я — не робот