Телевизионная реклама все еще популярна

Хотя пресса и радио страдают из-за растущей популярности интернет-рекламы, у телевидения выработался иммунитет к ней

В этом году ожидается, что американские рекламодатели повысят свои расходы на телевизионную рекламу на $2 миллиарда — до $66,35 миллиарда. Это подтверждает опрос, проведенный eMarketer. К 2017 году траты могут составить уже $70 миллиардов — за пять лет они повысятся на 14%.

В этом случае должно пройти некоторое время, прежде чем интернет-реклама сможет перегнать телевизионную, хотя эксперты прогнозируют, что ее рост будет выше (18% за ближайшие пять лет). В этом году рекламодатели потратят на цифровую рекламу порядка $37 миллиардов, а в 2017 году это сумма достигнет отметки в $60,4 миллиарда.

Конечно, телевизионные и кабельные сети, многие из которых имеют собственные цифровые подразделения, примут участие в этом росте. Ожидается, что расходы на рекламу в формате цифрового видео достигнут в этом году $4,14 миллиарда, что почти вдвое больше, чем затраты в этой же сфере в 2011 году. К 2017 году эта сумма увеличится до $9,06 миллиарда. Большая часть заслуг в этом принадлежит видео, транслируемому на смартфонах и планшетах, на долю которых приходится 12,6% всех затрат на цифровую рекламу. К 2017 году доля мобильной рекламы в этих затратах составит %29,7%.

08 апреля 2013 в 23:36

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...