Следующая статья

Интерес к интернет-рекламе практически не растет(07 февраля 2013 в 17:17)

Россия-онлайн: Попытка понять Рунет с точки зрения рекламы

Согласно новому отчету eMarketer, «Россия-онлайн: Попытка понять Рунет», у интернет-экономики России есть нюансы, которые представляют проблему для иностранных брендов

Тем не менее, в России живет больше всего интернетозависмых людей в Европе — 73,8 миллиона, по подсчетам eMarketer, (а среди стран блока БРИК она в этом отношении уступает только Китаю) — однако степень проникновения здесь отстает от стран Западной Европы.

Пользование интернетом в России популярнее всего среди населения городов и молодых демографических групп.

За последние несколько лет в стране на достойном уровне расширили свою работу мобильные 3G-сети, что, в результате, привело к повышению качества обслуживания и снижению цен, и помогло повысить степень пользования мобильным интернетом. По оценкам eMarketer, в 2013 году в России будет насчитываться 43,9 миллиона пользователей мобильного интернета. К 2016 году это число увеличится почти вдвое — до 74,3 миллиона человек.

Российские интернет-пользователи чаще читают новости и общаются друг с другом, чем занимаются бизнесом. Хотя некоторые и заходят в интернет для покупки товаров и оплаты услуг (26%), их все еще меньшинство. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного в октябре 2012 года «Левада-центром».

В экосистеме российского интернета господствует русский язык — настолько, что российский сегмент даже называют Рунетом. В более широком смысле, самые популярные сайты в стране по большей части созданы отечественными производителями: у Yandex наибольшая доля рынка среди компаний, занимающихся поисковыми системами; Mail.ru остается лидирующим почтовым сервисом, а «ВКонтакте» — самой популярной социальной сетью. Правда, Facebook и Google также попали в десятку популярных сайтов, согласно данным Gemius от ноября 2012 года.

Полный отчет «Россия-онлайн: Попытка понять Рунет» также отвечает на другие ключевые вопросы:

Кто составляет интернет-население страны и что спровоцирует его увеличение?

Играют ли интернет-пользователи в России в чехарду, перепрыгивая через фиксированный широкополосный интернет к мобильному?

Как российские потребители пользуются интернетом?

В какой стадии развития находится в России электронная коммерция?

На что похож ландшафт цифровой рекламы в России?

06 февраля 2013 в 19:58

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Интернет-Россия запуталась в социальной паутине(05 февраля 2013 в 18:13)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...