Mobile будет главным драйвером digital до 2020 года

Эксперты BI Intelligence о трендах распределения рекламных бюджетов в следующие пять лет → прочитать

30 марта 2016 в 02:11

Mobile будет главным драйвером digital до 2020 года

Эксперты BI Intelligence о трендах распределения рекламных бюджетов в следующие пять лет → прочитать

30 марта 2016 в 02:11

Объем рынка легальных видеосервисов в России в 2015 году вырос на 15%

По итогам 2015 года объем российского рынка легальных видеосервисов достиг 8,5 млрд руб. В 2015 году наиболее распространенной моделью монетизации осталась рекламная (AVOD). Но ее доля на рынке немного снизилась за счет роста платных сервисов. Однако, по прогнозам J’son & Partners, AVOD будет оставаться абсолютным лидером рынка и сохранит свою долю не менее чем в 65% до 2019 года. → прочитать

21 марта 2016 в 16:32

Россияне все более активно используют VOD-сервисы: исследование Nielsen

Глобальное исследование рынка видео по запросу показало, что в России количество онлайн-пользователей, потребляющих контент с помощью VOD-сервисов, на 13% больше, чем в среднем в мире. И хотя технологии открывают новые возможности для рекламодателей, 66% пользователей все еще видят нерелевантные рекламные объявления в VOD → прочитать

21 марта 2016 в 16:29

80% рекламодателей в США используют programmatic

В 2015 году 79% рекламодателей в США покупали рекламу при помощи автоматизированных систем. Два года назад эта цифра составляла 35%. Об этом сообщается в совместном отчёте Ассоциации национальных рекламодателей (ANA) и Forrester Research, пишет searchengines.ru. → прочитать

14 марта 2016 в 00:04

Четвертый квартал 2015 года стал самым успешным для российского рекламного рынка

По итогам 2015 года объем российского рекламного рынка сократился на 10%, однако в последнем квартале падение составило менее 1%. Интернет остался единственным растущим сегментом → прочитать

02 марта 2016 в 14:04

Доля Москвы на российском рынке наружки сократилась до 40%

Российский рынок наружной рекламы по известным причинам демонстрировал в последние годы нестабильность, особенно в ключевых городах. Эксперты OMD OM Group специально для Sostav проанализировали итоги развития отечественного аутдор в 2015 году и озвучили главные тенденции будущего. И эти тенденции оказались не столь негативны, как кажется на первый взгляд. → прочитать

01 марта 2016 в 10:11

Количество пользователей мобильного ШПД достигнет к 2020 г. 6,7 млрд. чел.

Ежедневный мобильный трафик на одного пользователя может превысить 5 Гб, при этом он будет распределяться все более неравномерно из-за ускорения урбанизации, которое создаст еще больше точек подключения в городах. Уже сейчас 80% мобильного трафика генерируется в помещениях, особенно в общественных местах. → прочитать

29 февраля 2016 в 11:49

Рекламный рынок Беларуси: интернет "на коне"

На прошлой неделе в Минске прошла VII профессиональная конференция «Интернет — эффективный медиаканал в условиях кризиса». Несмотря на возможное падение общего объёма медиаинвестиций в 2016 году, интернет — единственный среди других медиаканалов, кто покажет положительные темпы роста. → прочитать

25 февраля 2016 в 12:56

В январе рекламодатели в Украине скупили телерейтингов на 22% больше, чем год назад

Кажется, кризис на телерынке пошел на спад. К таким выводам подталкивает рейтинг активности рекламодателей за первый месяц этого года. Затраты рекламодателей на покупки пунктов рейтингов выросли на 22% по сравнению с январем прошлого года. Об этом сообщает рекламное агентство Vizeum Ukraine → прочитать

24 февраля 2016 в 14:27

← туда 12345678910111213141516171819202122232425 сюда →