На раскрутку Бердянска выделили 2,5 млн. грн

Как эффективно израсходовать эти деньги пока еще решают. Но важно уже то, что чиновники, депутаты, представители общественности солидарны в том, что городу без существенного улучшения имиджа ну просто никак не обойтись.

В бюджете-2016 выделили 2,5 млн. грн. для первых PR-шагов по раскрутке Бердянска курортного.

Решили начать с малого: поставить на дорогах борды, телевизионщиков столичных опять же пригласить, возможно, пофестивалить круче...

Секретарь горсовета Алексей Холод, считает, что надо постараться сменить кардинально профиль с курорта сезонного — только на летние три месяца, на круглогодичный — с учетом уникальных лечебных факторов и возможностей инфраструктуры. А Городской голова Владимир Чепурной переживает о сохранении лица: вот выпросили дополнительные поезда, а они будут курсировать пустые. Как на такое посмотрят в столице?!

Как бы там ни было, а городские власти всерьез расчитывают активность бердянцев в деле рекламы города повысить, чтобы не только из бюджета деньги брать на это, но и вскладчину, кто чем может, на пользу делу поработать. А если удастся провести сезон удачно, то в накладе не останутся ни владельцы санаториев, пансионатов, отелей, турприютов, мини-гостиниц, кафе и ресторанов, всякие торговцы, но и городской бюджет.


rup

27 января 2016 в 16:06

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...