Следующая статья

Оппозиция хочет запретить "мелкий шрифт" в рекламе(03 июля 2013 в 22:20)

Украинские автокомпании стали тратить больше денег на рекламу

Производители автомобилей увеличили рекламные бюджеты в связи с падением продаж. С начала года в Украине на авторекламу было потрачено 6,7 млрд рублей. При этом траты распределились по-новому — основную часть денег поделили Интернет, радио и наружная реклама, телевидение осталось в стороне.

Компании-рекламодатели объясняют называют причиной смены приоритетов сравнительно невысокую стоимостью и при этом высокой эффективностью рекламы на радио и в Интернете, пишет газета «Известия». По мнению директора дилерского центра Hyundai Михаила Жмакова, 75% клиентов его автосалону принесла именно реклама в Интернете.

«В январе у дилеров скопилось большое количество автомобилей 2012 года, которые распродавались на очень хороших условиях. В связи со снижением сезонного спроса автоконцерны и дилеры вынуждены максимально оптимизировать инвестиции в рекламу, отказываясь от имиджевых размещений в пользу узкоцелевых», — пояснил Жмаков.

Тем временем автомобильные компании не гнушаются уже ничем. Реклама может проникнуть даже в такое замкнутое личное пространство как салон автомобиля. Концерн General Motors рассматривает возможность трансляции рекламных видеороликов с помощью обычных автомобильных мультимедийных систем.

Руководитель концерна General Motors Дэн Акерсон заявил, что не видит в этом ничего особенного: «Что плохого в том, что на экране вашей системы появится логотип и надпись, например, „эта услуга предоставлена компанией Allstate“? Другой вопрос, как часто может появляться эта надпись, и сколько это будет стоить».

24 июня 2013 в 19:21

http://rup.com.ua

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Выборы в Киеве отложили до 2015 года(04 июня 2013 в 01:32)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...