«Би-Би-Си» выложит в сеть радиоархив с 1940-х годов

Компания "Би-Би-Си" выложит в интернет практически весь архив своих радиопередач, записанных с 1940-х годов. Об этом пишет The Daily Telegraph. → прочитать

03 ноября 2011 в 21:00

Kiss FM изменил программную концепцию

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 2 ноября переоформил две лицензии Украинской корпорации «Телевидение и радиовещание ЮТАР» (радиосеть Kiss FM) в связи с изменением программной концепции. → прочитать

02 ноября 2011 в 20:48

Слушатель Радио ENERGY получил 1 000 000 рублей!

31 октября завершилось самое опасное радиошоу "Револьвер" на Радио ENERGY. → прочитать

01 ноября 2011 в 21:59

Тестирование музыки

Современные радиостанции — преимущественно музыкальные, но как же вся эта музыка попадает на станции? Стихийно? По блату? За деньги? На практике — всего понемногу :) Однако, наиболее стандартные механизмы, «обкатанные» лидирующими холдингами, следующие: 1) Мнение музыкального редактора. В данном случае музыкальный редактор полагается на вкус, опыт и собственное понимание вкусов целевой аудитории; 2) Музыкальные тесты. → прочитать

01 ноября 2011 в 21:01

Согдийское областное радио переходит на FM-вещание

Радио Согдийской области, имеющее статус государственного электронного СМИ, собирается переходить на вещание в FM-диапазоне. → прочитать

31 октября 2011 в 21:14

"Радио Шансон" представляет октябрьский выпуск интернет-газеты «Время Шансона»

«Радио Шансон» представило на своем сайте www.chanson.ru свежий — октябрьский — номер интернет-газеты «Время Шансона». → прочитать

28 октября 2011 в 23:32

Радиокомитет: анонсированное объявления победителя конкурса перенесено

Окончательное решение о победителе конкурса открытых предложений на исследование радиослушания не принято и будет объявлено официально. Радиокомитет опровергает публикации, которые появились в интернете о победителе конкурса. Об этом заявила сегодня его пресс-служба. → прочитать

28 октября 2011 в 16:51

Работу радиостанции впервые приостановили из-за нарушения авторских прав

В результате проверки было установлено, что ООО «Каспийская Медиагруппа» не заключила договор с Всероссийской организацией интеллектуальной собственности (ВОИС) о выплате вознаграждения за использование фонограмм, опубликованных в коммерческих целях Как стало известно РБК daily, мировой суд впервые признал директора радиостанции виновным в нарушении законодательства об авторских и смежных правах. Суд постановил назначить наказание в виде штрафа, а также конфисковать имущество радиостанции. → прочитать

28 октября 2011 в 12:59

Василий Кичеджи продал "Радио Спорт"

На федеральном радийном рынке появится новый игрок — холдинг "Сибирский деловой союз" (СДС) Михаила Федяева и Владимира Гридина. За $10 млн СДС выкупил у вице-губернатора Санкт-Петербурга Василия Кичеджи московское "Радио Спорт", на основе которого начнет строить радиосеть на 30 городов → прочитать

27 октября 2011 в 12:09

Журналист Александр Жураховский перешел на «Радио-Эра ФМ»

Известный спортивный журналист Александр Жураховский стал ведущим спортивных программ на «Радио-Эра ФМ». Кроме того, он еще является заместителем заведующего спортивной редакции, как сообщает пресс-служба «Радио-Эра ФМ». → прочитать

26 октября 2011 в 16:49

← туда7891011121314151617181920212223242526272829303132 сюда →