Роскомнадзор нашел радиостанцию с эфиром, состоявшим на 99% из рекламы

Енисейское управление Роскомнадзора пожаловалось в Красноярское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) на превышение допустимого объема вещания рекламы в эфире радиостанцией «Радио Шанс Шарыпово».

В ходе проверки комиссия УФАС установила, что 15 ноября 2015 года радиостанция превысила допустимый объем вещания рекламы в эфире, установленную законом, в пять раз. Согласно части 2 статьи 15 закона «О рекламе», в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве СМИ и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать 20% от эфирного времени в течение суток.

«Общая продолжительность вещания рекламы 15 ноября 2015 года в эфире СМИ „Радио Шанс Шарыпово“ составила 99 % времени вещания в течение суток», — говорится в сообщении антимонопольной службы.

УФАС потребовало от руководства радиостанции устранить нарушения, рассматривается вопрос о возбуждении административного дела.

VC

21 января 2016 в 18:05

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Факторы успеха радиохолдингов в кризис(19 января 2016 в 17:33)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...