Следующая статья

По-настоящему социальная реклама(27 октября 2012 в 16:09)

"Джентльмены на даче" стали героями социальной рекламы

Актер, режиссер и шоумен Виктор Логинов — Гена Букин из комедийного сериала — пришел на проект «Джентльмены на даче — 2» по серьезному делу.

Меньше чем за день под руководством Логинова участники придумали и сняли два социальных ролика — об отношении к бывшим зэкам и о насилии в семье. Парни раскрылись: поделились историями из детства и показали наколки. Увидеть необычные съемки можно в 10-й серии проекта, 26 октября в 23:00 на ПЕРЦЕ.

К участникам проекта «Джентльмены на даче — 2» Логинов отнесся с симпатией, и у него есть на это причины:

«Я родился и всю юность прожил в областном центре посреди необъятной Сибири. Там все придерживаются главного правила: живи сам и дай жить другим. Среди моих школьных друзей и их родителей, коллег и знакомых были те, кто оступился и нарушил закон. Искупив свою вину, они стремились стать равноправными членами общества, и отказывать в этом нельзя. Я сам порой ходил по краю, тоже мог „загреметь“... Но Бог миловал», — признался Виктор.

Актёр быстро нашёл общий язык с участниками, и к концу дня ролики были готовы. Во время просмотра и участники, и члены Домкома не сдерживали эмоций: «цепануло». Логинов лично пожал «джентльменам» руку, а ведущий Анатолий Барбакару сказал без обиняков: «Я горжусь вами. Но если после этих съемок вы вернетесь к прежнему образу жизни, — прибью».

«Я снимаю шляпу перед этими парнями, — поделился впечатлениями Виктор Логинов. — Вернуться с зоны — полдела. Сложнее вернуться к нормальной жизни. С этой точки зрения меня поразила история бывшего солдата Ильи Пасечного: хочу пожелать ему удачи, он достоин лучшей жизни. Его образ — один из самых сильных, несмотря на то, что парень закрытый, немногословный».

О чем ролики

Слоган. «Предавая ребёнка, ты лишаешь его будущего».

О чем. Участники откровенно рассказывают о своих родителях. В детстве эти пацаны прошли через побои, неоправданную жестокость и равнодушие. Теперь их цель — показать, кем может вырасти ребенок без любви и заботы.

Слоган. «Оступиться может каждый. Дай мне шанс».

О чем. Тема второй рекламы — отчуждение, в которое попадают россияне, покинув зону. В глазах окружающих человек с наколками уже не человек. А для бывшего зэка все люди — враги на одно лицо. Чтобы показать свои тюремные татуировки, главный герой, «джентльмен» Илья Пасечный, снимался без рубашки. Остальные участники съемок надели на головы картонные коробки с нарисованными лицами.

27 октября 2012 в 15:44

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

С пьющими водителями будут бороться социальной рекламой(08 октября 2012 в 23:03)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...