Жан-Франсуа Деко: «Надеюсь, нам не придется смотреть в акционерное соглашение»

Содиректор JCDecaux Жан-Франсуа Деко о покупке 25% Russ Outdoor и наружной рекламе. → прочитать

13 марта 2013 в 23:41

Дмитрий Лисицкий: "Само понятие "конкуренции" в украинском интернете звучит абсурдно"

В феврале 2012 года был основан холдинг United Online Ventures, в котором оказались сосредоточены интернет-активы Петра Порошенко, Бориса Ложкина и часть ресурсов Рината Ахметова. В UOV входят порталы bigmir.net, tochka.net, i.ua, сейлз-хаус Digi Media, интернет агентство МИ-6. Спустя год самое время поинтересоваться финансовыми показателями сейлз-хауса UOV, почему «Сегодня» не продает рекламу через Digi Media и как складывается конкуренция на украинском рынке интернета. Обо всем этом «МедиаБизнесу» рассказал Дмитрий Лисицкий, директор холдинга United Online Ventures. → прочитать

12 марта 2013 в 23:09

Линда Сегер: «Не нужно сценаристам из других стран делать кино голливудского типа»

Сценарный консультант Линда Сегер 22 марта проведет в Киеве семинар по мотивам своей книги «Как хороший сценарий сделать великим». Сегер, проконсультировавшая более 2000 сценариев, по которым снято более 40 фильмов (в том числе Универсальный солдат, Лютер, Звездные врата, Ковбои и ангелы) и более 30 ТВ-проектов, пообщалась с «МедиаБизнесом» о современном кинематографе, национальной самобытности и — любимых фильмах. → прочитать

07 марта 2013 в 23:39

Андрей Димитров: «Успех на ТВ плохо прогнозируем»

В феврале генеральным директором ЮТВ Холдинга, объединяющего молодежный телеканал "Ю", музыкальный канал "Муз-ТВ" и семейный телеканал Disney, стал Андрей Димитров. → прочитать

05 марта 2013 в 23:55

Джексон Уильямс: «Young Hollywood отказалась от дисплейной рекламы»

Интервью с создателем медиакомпании, которая успешно работает без традиционного отдела продаж. → прочитать

28 февраля 2013 в 18:44

Антон Кудряшов: «Нам удалось сделать, это остановить и развернуть негативные тренды в бизнесе»

«Вымпелкому» удалось переломить негативные тенденции последних лет, уверен гендиректор компании Антон Кудряшов. → прочитать

22 февраля 2013 в 23:47

Андрей Партыка: «В Украине рекламодатели тратят в 2-3 раза меньше»

2013 год телерекламный рынок встретил повышением цен и новыми условиями работы с рекламодателями. «Увы, некоторые глобальные офисы превратили Украину в генератор кэша», — констатирует руководитель сейлз-хаузов ТВ-холдинга StarLightMedia Андрей Партыка. И это при том, что украинское ТВ, по его словам, — на одном из самых высоких уровней в мире по богатству контента. «МедиаБизнесу» он рассказал не только об изменениях в системе продаж и реакции на них, но и — об оптимальной продолжительности рекламных блоков, опыте других стран, макроэкономике, курсе гривны, спонсорстве и многом другом. → прочитать

20 февраля 2013 в 13:24

Самвел Аветисян: «В России глобальных брендов нет и пока не предвидится»

Управляющий партнер компании «АрхИдея» и экс-директор по маркетингу компании «Тинькофф» Самвел Аветисян — один из самых опытных российских специалистов в области брендинга. → прочитать

19 февраля 2013 в 22:03

Питер Вестербака: «Мультфильмы о злых птичках»

История о злых птичках и хитрых поросятах из мобильной игры Angry Birds уже в марте этого года должна стать многосерийным мультфильмом. → прочитать

19 февраля 2013 в 02:33

Руслан Тагиев: «Поведение аудитории не всегда поддается стопроцентной логике»

TNS — самая часто упоминаемая в российских СМИ исследовательская компания, и это легко объяснить: одним из направлений ее деятельности являются измерения аудитории этих самых СМИ — ТВ, радио, прессы и интернета. → прочитать

14 февраля 2013 в 23:48

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →