Владимир Черников: «Не секрет, что раньше у кого-то был не совсем прозрачный бизнес»

Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников о будущем наружной рекламы. → прочитать

10 апреля 2013 в 22:07

Почем нынче блоги

Правда о рекламе в блогах от Елены Бурдюговой — главы направления маркетинга ГК «Элемент». → прочитать

10 апреля 2013 в 00:30

Лидеры не нуждаются в прибыли

Привлекать лучшие кадры, взращивать свои таланты, быть первым с идеями и инновациями. → прочитать

08 апреля 2013 в 23:33

Александр Мартыненко: «Способности востребованы любые, все зависит от специфики поставленных задач»

Рынок информационных агентств любит тишину, — говорит гендиректор ИА «Интерфакс Украина» Александр Мартыненко — им противопоказаны скандалы и интриги. Но не считает, что «медвежий» эпизод бьет по доверию к украинским агентствам в целом: у каждого своя история и «средней температуры по больнице вывести нельзя». О «политических» деньгах в СМИ, что ждет медиа до и после президентских выборов, журналистских кредитах, принципах, востребованности и капитализации честного имени, — читайте в интервью «МедиаБизнесу». → прочитать

01 апреля 2013 в 22:01

Ирина Брусенцева: «Возможности АКЦ для маркетинга»

Ирина Брусенцева, коммерческий директор «Телеком-Экспресс», крупнейшего на сегодняшний день аутсорсингового контактного центра (АКЦ) в России, рассказала о возможностях контактного центра при решении маркетинговых задач. → прочитать

28 марта 2013 в 00:24

Перри Оустинг: «Vertu — это не гаджет»

«Мы не надеемся на мгновенный успех Vertu TI. Это аппарат, который пришел надолго», — заявил президент Vertu Перри Оустинг. → прочитать

26 марта 2013 в 19:29

Александр Мечетин: «Ритейлеры по-прежнему головная боль для производителей»

С начала этого года акцизы на крепкий алкоголь в России выросли на треть. → прочитать

26 марта 2013 в 02:38

Стюарт Макфарлейн: «Запретом продаж пива в киосках проблем не решить»

Негатив остается доминирующим фоном на российском пивном рынке. Производители снижают выпуск, государство окончательно запретило рекламу пива и его продажи в ларьках. → прочитать

24 марта 2013 в 17:40

Алексей Лейбович: «Умирающих каналов нет, есть плохо работающие инструменты»

Алексей Лейбович, Креативный директор BE!MA, о «провокационном маркетинге», языке современной рекламы и будущем digital-сегмента. → прочитать

18 марта 2013 в 23:55

Николай Томенко: создание общественного вещания — в приоритете

Председатель Комитета по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко провел сегодня встречу с Главой Представительства Европейского Союза в Украине Яном Томбинськи. → прочитать

14 марта 2013 в 23:56

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →