Алексей Погорелов: В Украине есть качественная журналистика

Какова новая модель качественной журналистики в цифровую эпоху, существует ли спрос на качественную журналистику, какие изменения в определение роли профессионального журналиста внесет цифровая эпоха. Эти вопросы обсуждались в ходе конференции «Будущее качественной журналистики в эпоху цифровых технологий». → прочитать

02 мая 2013 в 23:42

Алёна Громницкая: Сегодня привычка к качественной журналистике теряется

Какова новая модель качественной журналистики в цифровую эпоху, существует ли спрос на качественную журналистику, какие изменения в определение роли профессионального журналиста внесет цифровая эпоха. Эти вопросы обсуждались в ходе конференции «Будущее качественной журналистики в эпоху цифровых технологий». → прочитать

30 апреля 2013 в 15:20

Виталий Лейбин: «Если уважаешь свою аудиторию, получаешь спрос»

Тиражи печатной прессы в России после снижения в 2007-2008 стали расти и остановились на уровне — 45-50 млн. Такой же цифры достигает и аудитория российского интернета. И она же — треть населения — аудитория, которая хоть что-то читает. Такие цифры озвучил Виталий Лейбин, главный редактор журнала «Русский репортер», на международной конференции «Будущее качественной журналистики в эпоху цифровых технологий». → прочитать

26 апреля 2013 в 23:04

Юрий Выровой: «От рекламного ролика зритель ожидает эмоций и героев»

Рекламодатели должны быть эмоциональны и работать с потребителем в том числе. И от телепродукта, и от рекламного блока зритель хочет одного и того же: эмоций, историй, героев, драмы и комедии. Об этом говорил в своем докладе на мероприятии «Навернка-ТВ» Юрий Выровой, управляющий партнер компании Kwendy ImpactStudies. → прочитать

26 апреля 2013 в 22:24

Александр Ольшанский: «Глобально в Украине есть всего два больших ресурса — земля и интеллектуальный потенциал»

Накануне iForumа «МедиаБизнес» пообщался с президентом группы компаний «Интернет Инвест» Александром Ольшанским. О том, что влияет на украинский интернет-рынок, госконтроле, инвесторах АйТи, кириллических доменах, политиках в сети и многом другом — в интервью эксперта. → прочитать

23 апреля 2013 в 23:53

Роман Усов: "Маркетинг — "ненужная" надстройка над производством"

Мыслями об эволюции современного маркетинга, вопросах ценообразования в SEO и многим-многим другим с SEOnews поделился Роман Усов, директор компании Kraftwork. → прочитать

22 апреля 2013 в 23:32

Юрий Хазанов: «Наша рекомендация — монетизировать нелегально скопированный контент»

В декабре 2012 в Украине официально стартовала партнерская программа Youtube. «МедиаБизнес» пообщался с Юрием Хазановым, менеджером YouTube в Восточной Европе об аудитории, заработках, партнерах и пиратах. → прочитать

20 апреля 2013 в 01:08

Оксана Олиярчук: «Все равно читатель голосует кошельком, а рекламодатель — бюджетом»

Оксана Олиярчук, коммерческий директор ИД «Эдипресс Украина», рассказала «МедиаБизнесу» о монетизации «Viva! Самые красивые» и других проектов компании, интернет-активностях, онлайн-магазине, «посткризисном» глянце и о том, что необходимо новым запускам. → прочитать

17 апреля 2013 в 22:48

Бела Папп: «Молдова — маленький рынок с большим потенциалом»

Бела Папп о перспективах Microsoft, интернет-рекламе и развитии молдавского рынка. → прочитать

15 апреля 2013 в 23:44

Диклен Мур: «Будем надеяться, что в течение 12 месяцев мы увидим и другие проекты National Geographic в Украине»

25 марта вышел первый номер National Geographic Украина. В апреле, в честь «премьеры» журнала, нашу страну посетили представители головного офиса, объединяющего под легендарным брендом различные медийные направления. О соотношении доходов от них, перспективах появления интернет-версии издания, лицензионных принципах и многом другом «МедиаБизнесу» рассказал Диклен Мур, исполнительный вице-президент Национального географического общества, президент издательского отдела National Geographic и изданий общества на цифровых носителях. → прочитать

12 апреля 2013 в 19:48

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →