Владимир Черников: «Москвичи уже сейчас видят город без рекламных ожогов»

На сайте Департамента СМИ и рекламы опубликована схема размещения наружной рекламы в городе. → прочитать

06 июня 2013 в 00:45

Louis Vuitton — у нас нулевая терпимость к подделкам

В отличие от европейцев россияне после кризиса не потеряли тяги к люксовым брендам. → прочитать

04 июня 2013 в 01:44

Анна Добривечер: Деньги из офлайна уходят, но в онлайн — не приходят

«Интернет — не медиа, а платформа. И его нельзя сравнивать с медиаканалами. Если сравнивать интернет с прессой, то — тогда со всеми, кто умеет читать», — отметила Анна Добривечер, гендиректор компании ТNS Украина в своем выступлении на Львовском медиафоруме, проходящем 29-31 мая. → прочитать

01 июня 2013 в 00:23

Борис Ложкин: Зарубежные компании могут поглотить украинские медиа

Медиа — это субъект экономики и они должны работать как бизнес, а не на дотациях. Рекламная модель существования медиа исчерпывает себя и пришло время новых решений и экспериментов. Действовать нужно быстро, иначе украинские медиа могут оказаться поглощенными зарубежными компаниями. Об этом Борис Ложкин, президент UMH group, говорил в своем выступлении на Львовском медиафоруме. → прочитать

31 мая 2013 в 16:21

Мустафа Найем: Нелицеприятные факты интереснее писать, чем лицеприятные

"Журналистское расследование, по сути, призывает власть саму себя карать, потому что бороться с его последствиями невозможно без вмешательства государственных органов", - об этом сказал журналист Мустафа Найем в ходе Львовском медиафорума, проходящего 29-31 мая. → прочитать

31 мая 2013 в 16:17

Алессандро Бенеттон: «Мы провоцируем обсуждение проблем общества»

Председатель Benetton Group Алессандро Бенеттон рассказал Weekend о том, как сейчас его компания собирается бороться с предрассудками, предубеждениями и дискриминацией с помощью рекламы → прочитать

28 мая 2013 в 02:27

Марк Томпсон: решение ввести paywall — самое успешное бизнес-решение NYT

Глава NYT Марк Томпсон на днях общался со студентами Columbia University (Нью-Йорк). Среди прочего, он высказался и по поводу системы paywall, которая постепенно завоёвывает медиа-мир. → прочитать

23 мая 2013 в 22:21

Анна Безлюдная: «Интер» может стать по содержанию общественным телевидением"

Телеканал «Интер» может стать по содержанию общественным телевидением. Об этом сказала руководитель Inter Media Group Анна Безлюдная в интервью интернет-агентству «Главком». → прочитать

23 мая 2013 в 21:30

Елена Кудымова: «Из отчета маркетологов можно вытянуть до пяти инфоповодов»

Появление сайтов и электронных СМИ сделало процесс создания и распространения контента технологически элементарным. Издателем теперь может стать каждый, безо всякого преувеличения. Каждый и становится. Результат этого процесса неоднозначный. Сайты компаний превращаются за редкими исключениями в набор текстов, цель которых — прославление родного отечества — видна без увеличительного стекла. → прочитать

20 мая 2013 в 13:58

Мартин Соррел: расходы на рекламу должны снизиться

Глава корпорации WPP заявил, что рекламодателям стоит серьезно задуматься над сокращением того количества средств, что они выделяют на рекламу в газетах и журналах, и обвинил владельцев Google, Facebook и Twitter в том, что под видом технических компаний они, на самом деле, управляют средствами массовой информации. → прочитать

10 мая 2013 в 22:54

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →