Николай Карташов: «Вопросы регистрации зарубежных товарных знаков»

ФАС готовит штрафы за имитацию чужого бренда, переманивание партнеров и специалистов. → прочитать

03 июля 2013 в 22:38

Борис Фуксман: «Со стороны покупателя было бы правильным в том или ином виде сохранить Ложкина для компании»

Продажа UMH Group продолжает обсуждаться в медиасообществе. Причины, обоснованность цены и последствения смены собственника крупнейшей медийной группы «МедиаБизнесу» прокомментировал Борис Фуксман, экс-совладелец телеканала «1+1». Он не верит в «сценарий принуждения» и тотальную цензуру, но полагает, что новому руководителю придется непросто. → прочитать

27 июня 2013 в 20:19

Стив Каплан: «Правда может быть смешнее любой шутки, которую можно придумать»

Американский преподаватель сценарного искусства Стив Каплан в конце мая в в Киеве провел семинар на тему «Ситком и использование скрытых инструментов». Этот специалист консультирует и проводит докторинг сценариев для таких компаний, как Dreamworks, Disney, HBO, Paramount, Touchstone и многих других. → прочитать

27 июня 2013 в 20:10

Виктор Мирский: «Я верю в интуицию и ориентируюсь на собственные ощущения»

Film.ua Group не снижает темпов производства телепродукта и расширяет географию съемок на другие страны. Новые локации позволяют поднимать новые темы, — говорит генпродюсер компании Виктор Мирский. О проектах, — уже завершенных, в процессе работы и запланированных, о рисках — оправданных и неоправданных, о жанрах, темах и интуиции, — он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». → прочитать

27 июня 2013 в 20:09

Сергей Бобрышев: «мы реализуем программу „За легальный шрифт!“»

Забавное и серьезное — два кита нынешней «Типомании». А что себе думает нынче шрифтовой клиент? У диктофона Сергей Бобрышев, коммерческий директор компании ParaType, кандидат технических наук. → прочитать

24 июня 2013 в 19:48

Курченко — о продаже медиахолдинга UMH group

Письменные ответы владельца группы ВЕТЭК на 14 вопросов Forbes. После объявления о покупке Сергеем Курченко медиахолдинга UMH Forbes обратился за интервью к покупателю. По состоянию на 11.30 21 июня пресс-секретарь группы ВЕТЭК Елена Мочалова-Колесник сообщила, что Курченко готов к очной встрече с корреспондентом Forbes и сейчас согласовывает время интервью. Она прислала письменные ответы Курченко на 14 вопросов. Forbes публикует их с сохранением авторского стиля и пунктуации. → прочитать

24 июня 2013 в 01:52

Ирина Наркевич: " О изменениях в рекламном рынке Беларуси"

В июле 2013 года в Беларуси вступят в силу поправки, предусмотренные новой редакцией закона "О рекламе" от 3 января 2013 года. → прочитать

19 июня 2013 в 01:16

Стив Каплан: «Кино сейчас приобрело статус развлечения для тинейджеров»

Американский преподаватель сценарного искусства Стив Каплан в конце мая в в Киеве провел семинар на тему «Ситком и использование скрытых инструментов». Этот специалист консультирует и проводит докторинг сценариев для таких компаний, как Dreamworks, Disney, HBO, Paramount, Touchstone и многих других.О конкуренции кино и телевидения, оплате сценаристов и чувстве юмора он пообщался с «МедиаБизнесом» → прочитать

14 июня 2013 в 22:48

Сергей Смоляр: Самое важное в наружной рекламе — креативное решение

Эксперт в области наружной рекламы, директор исследовательской компании Doors Consulting -Сергей Смоляр. → прочитать

11 июня 2013 в 23:55

Николай Картозия: Я хочу сделать телеканал, который разговаривает со зрителем

До конца года телезрителю придется пережить 44 премьеры на новом канале, включая ситкомы, скетчкомы и даже стихи перед сном. Об идеях и особенностях телеканала «Пятница», а также о развитии TB3 и «2×2» в интервью корреспонденту РБК daily КАТЕРИНЕ КИТАЕВОЙ рассказал НИКОЛАЙ КАРТОЗИЯ. → прочитать

11 июня 2013 в 01:21

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →