Юлия Карпушина: "Рынок ждет положительного сдвига в политической жизни страны"

Юлия Карпушина, баинг директор коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine, рассказала о текущей ситуации на телекоммуникационном рынке, сравнила кризис 2008-го и нынешний, дала прогноз на второе полугодие 2014 года. → прочитать

08 августа 2014 в 03:37

Юрий Ровенский: «Есть достаточно много перспективных активов, которые могут представлять интерес»

Вслед за «кадровой» темой, во второй части интервью «МедиаБизнеса» с генеральным директором «ВЕТЭК-Медиа» Юрием Ровенским — об инвестициях, IPO, планах экспансии на другие рынки и видении телевизионного будущего группы. «Не стоит задача скупить все, что плохо лежит», — говорит он и прогнозирует на следующий год новые приобретения не только в Украине. → прочитать

01 декабря 2013 в 01:49

Тимур Вайнштейн: «Украинский рынок покупает практически все, что выпускается в мире»

«Происходит какая-то оптовая скупка форматов... Но в результате — они погибают. Их покупают не для того, чтобы осуществить, а — чтобы он не достался конкуренту», — говорит генеральный продюсер компании «WeiT Media» Тимур Вайнштейн об украинских особенностях. В интервью «МедиаБизнесу» он сравнил российскую и украинскую аудиторию, цену производства телепродукта в Украине и России, рассказал о спросе на форматы, роли конфликта в телешоу, продвижении на евпропейские рынки и конкуренции. → прочитать

05 октября 2013 в 20:03

Мы научились делать хороший дизайн упаковки

Анна Луканина, исполнительный директор брендингового агентства Depot WPF, два года возглавлявшая Европейскую ассоциацию дизайна упаковки (EPDA), рассказывает о своем пребывании на посту президента EPDA и о специфике упаковки в разных странах. → прочитать

31 августа 2013 в 02:54

Ив Легро: «Российские потребители очень хорошо понимают, на что они тратят деньги»

Генеральный директор группы Danone в России Ив Легро о молочном бизнесе. → прочитать

05 августа 2013 в 23:46

Валентин Резниченко: «С сентября мы повышаем цены на рекламу от 5 до 23%»

Глава правления радиогруппы УМХ Валентин Резниченко заявил в интервью «Телекритике», что покупку UMH Group группой компаний ВЕТЭК стоит рассматривать с «сугубо позиций бизнеса». «Также необходимо понимать, что для группы ВЕТЭК данная инвестиция является чистой реализацией бизнес-возможности на рынке, и в их планы никак не входит снижение прибыльности нового актива», — отметил Резниченко. → прочитать

04 августа 2013 в 23:01

Андрей Комиссаров: «Вирусный контент, как с этим работать»

Мир маркетинга разнообразен и постоянно развивается — появляются новые инструменты, методы, и сейчас, в связи с активным развитием интернет-технологий, в центре внимания оказываются социальные сети. → прочитать

03 августа 2013 в 23:20

Ив Легро: «Российские потребители очень хорошо понимают, на что они тратят деньги»

Спустя три года после сделки, позволившей Danone стать лидером на российском молочном рынке, французская группа отказалась от использования бренда "Юнимилк". В интервью "Ъ" генеральный директор группы Danone в России ИВ ЛЕГРО рассказал, как принималось это решение, происходило объединение бизнесов и почему цены на молочные продукты в России могут вырасти. → прочитать

23 июля 2013 в 21:38

Ирина Бахтина: «Репутация управляет бизнесом, или бизнес репутацией»

Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям Unilever в России, рассказывает о том, "Почему репутацией нельзя управлять". → прочитать

12 июля 2013 в 23:22

Сергей Князев: «Event, как инструмент продвижения компании»

Детство прошло у ивент-рынка в пору тучных и относительно благополучных двухтысячных, а теперь он уже пережил кризис и резко повзрослел. → прочитать

04 июля 2013 в 22:41

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →