Тимур Вайнштейн: "Все громкие разговоры о том, что люди уходят в интернет и вообще есть много людей, которые не смотрят телевидение — это миф"

Какую роль играет телевидение в жизни россиян? Какие изменения ждут НТВ с приходом нового генпродюсера? Каковы перспективы развития телеканала? В чем заключается ответственность СМИ перед своей аудиторией? На эти и другие вопросы ответил генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн. → прочитать

19 января 2016 в 16:56

Тома Жаме: Блокировщики рекламы открывают новые возможности для креативщиков

CEO IPG Mediabrands Тома Жаме дал интервью французским новостным порталам JDN и CB News в программе #Media. Он рассказал о тенденциях на рекламном рынке, мобильных и видеоформатах, инновациях и блокировщиках рекламы. → прочитать

15 января 2016 в 18:28

Андрей Рыбкин: "Начнется усиление борьбы между наружной рекламой и интернетом"

Андрей Рыбкин, представитель Publicis Groupe Ukraine в Техническом комитете ИКНР, по просьбе МБ подвел итоги года для отрасли, отметив основные тенденции 2015-го, и спрогнозировал, что будет определять 2016-й. → прочитать

14 января 2016 в 18:03

Сергей Созановский: "При всех звездах, которые не сходятся над этой страной, мы реально можем быть очень трендовыми"

Сергей Созановский, создатель десятков сериалов и совладелец крупнейшей киностудии FILM.UA, утверждает, что при всех звездах, которые никак не сходятся над Украиной, она реально может быть очень трендовой → прочитать

12 января 2016 в 13:20

Анна Пак: В Украине, как нигде в мире, востребован жанр «Популярная наука»

О перспективах платного ТВ в Украине, особенностях отечественного зрителя, потенциале Eurosport и планах Discovery Channel МедиаБизнесу рассказала Анна Пак, директор по дистрибуции каналов Discovery Networks в Украине, Молдове, странах Балтии и Белоруссии. → прочитать

02 октября 2015 в 01:26

Каким будет украинское телевидение завтра? Интервью с Владимиром Бородянским

Телевизионный рынок Украины уникален по сравнению с европейскими рынками — в стране с более 16 млн. телевизионных домохозяйств в аналоговом эфире вещают 16 общенациональных телеканалов. При этом они входят в число 28 каналов, осуществляющих цифровое эфирное вещание на всей территории Украины. В 2014 году индустрия пережила стремительное падение объемов рекламного рынка — на 20% по сравнению с 2013-м (в гривне). По наиболее оптимистичным прогнозам в 2015 году рынок останется на существующем уровне. В сложившихся условиях каналы столкнулись с необходимостью сократить свои расходы, в том числе на производство и закупку контента. Ситуация усугубляется установленными государством ограничениями трансляции проектов российского производства, которые составляли значительную долю эфира. Ответы на самые сложные вопросы, которые волнуют индустрию сегодня, дают первые лица четырех крупнейших телевизионных групп страны. Именно эти люди решают, каким будет украинское телевидение завтра. → прочитать

28 июля 2015 в 13:28

Александр Ткаченко: «Киноиндустрию создаст только массовое производство украинских сериалов»

Интервью гендиректора холдинга «1+1 медиа» Александра Ткаченко о российских сериалах, работе на два рынка, рекламе и скандале с Коломойским. → прочитать

07 апреля 2015 в 17:57

Александр Бреус: Что сейчас действительно интересует рекламодателя — это оптимизация затрат и возможность оценить результаты

Руководитель сейлз-хауса Admixer рассказал о своей оценке 2014 года для интернет-рекламы и прогнозе на 2015-й. → прочитать

10 февраля 2015 в 20:06

Ирина Костюк: "Скоро, может, и Украина станет источником и поставщиком форматов"

Ровно год назад Ирина Костюк покинула пост генпродюсера ТЕТа, которому посвятила три предыдущих года. Одной из основных задач Ирины на этом посту было перепозиционирование и ребрендинг канала и его ориентация на массовую молодежную аудиторию. И устойчивый ее рост. Работу на данном посту "вечная отличница" Костюк выполнила качественно и заметно. Помимо доказывающих этот факт рейтингов, Ирина стала номинантом премии MMR X-Ray Marketing Awards-2011 (в категории "Лучший топ-менеджер, ориентированный на маркетинг"). После полугодового отдыха, Ирина присоединилась к команде Film.ua. В интервью MMR Ирина рассказала об опыте генпродюсерства, форматах будущего, каталоге форматов UA Formats и причинах возврата из корпоративного бизнеса в семейный. → прочитать

30 января 2015 в 01:50

Валерий Вареница: Мы видим все предпосылки к росту ТВ-рынка в 2015 году

ТВ-реклама в 2014 упала на 20%. В 2015 ВРК прогнозирует cохранение тех же объемов. Валерий Вареница, коммерческий директор сейлз-хауса «1+1», в 2015-й смотрит более оптимистично, предрекая рынку рост за счет активности локального производителя. Продолжая серию итоговых публикаций МБ, он прокомментировал уходящий год и спрогнозировал развитие ТВ-рынка в наступающем. → прочитать

26 января 2015 в 17:22

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →