Виктор Приходько: Лидерство украинских фильмов в прокате — вопрос нескольких лет

Генеральный директор PRO TV готов хоть к кинопроизводству, хоть к съёмкам украинского «Доктора Хауса» → прочитать

10 января 2012 в 15:39

Тренды-2012. Ожидания рекламного рынка

В 2012 году игроки рекламного рынка ждут новых трендов, готовятся к изменениям и строят планы на будущее. MMR публикует комментарии представителей диджитал, медиа и PR агентств. → прочитать

07 января 2012 в 15:32

Василий Воропаев: «40% людей, которые сидят в офисе, большую часть времени тратят на фриланс»

Forbes продолжает публиковать интервью с известными российскими интернет-предпринимателями и специалистами. На этот раз о том, как создать сайт для фрилансеров, кто должен платить налоги за удаленную работу и в каком направлении будет развиваться рынок фриланса, рассказывает основатель и гендиректор Free-lance.ru Василий Воропаев. → прочитать

04 января 2012 в 23:48

Екатерина Котенко: «Открытиями года я считаю женщин-телеменеджеров»

«МедиаБизнес» публикует заключительное блиц-интервью с итогами уходящего года для телеотрасли. На вопросы МБ ответила Екатерина Котенко, исполнительный директор «Индустриального телевизионного комитета». И на украинское ТВ, и в будущий 2012 год госпожа Котенко смотрит с оптимизмом. В грядущем году она ждет от телеканалов и продакшнов активного производства собственных форматов и новых идей. → прочитать

30 декабря 2011 в 14:30

Отар Довженко: «Слоган „больше развлечений!“ телеканалы довели до абсурда»

Украинскому телевидению стоит задуматься о том, почему все больше молодых людей принимают для себя решение отказаться от него навсегда. Такого мнения придерживается Отар Довженко — медиаобозреватель и эксперт. По просьбе «МедиаБизнеса» он подытожил позитивные и негативные тенденции для украинского ТВ в 2011 году. «Дайте мне, пожалуйста, больше качественной и познавательной информации, больше пищи для раздумий», — говорит он, обращаясь к менеджменту телеканалов. Хотя и резюмирует, что как зритель давно уже не ждет ветра телевизионных перемен. → прочитать

29 декабря 2011 в 20:59

Мустафа Найем: «В 2012 году мы увидим беспрецедентное закрытие телеканалов для оппозиции»

«МедиаБизнес» начинает серию публикаций мнений экспертов, обозревателей и участников рынка о том, каким был 2011 год для украинского телевидения, кто и как изменил его «лицо» и какие метаморфозы ждут ТВ в следующем году. Поскольку отечественное ТВ является одним из наиболее политизированных медиаканалов, первым МБ публикует блиц-интервью с Мустафой Найемом политическим обозревателем телеканала ТВі и издания «Украинская правда». → прочитать

28 декабря 2011 в 18:46

Вадим Фрунзе: «Консолидация будет происходить исключительно за счет поглощений»

«2012 год для „наружки“ будет тяжелым», — говорит Вадим Фрунзе основатель «Прайм групп». По его словам, о том, что бюджеты в следующем году рекламодатели будут расходовать очень консервативно, в «Прайме» поняли уже в декабре. У компании неожиданно сократились объемы продаж. В блиц-интервью «МедиаБизнесу» Вадим Фрунзе рассказал о результатах 2011 года для компании и грядущей консолидации рынка. → прочитать

27 декабря 2011 в 22:28

Сергей Созановский: «Я думаю о качественном локальном Discovery»

О перспективах «Интера» и «1+1» и о том, почему создавать интереснее, чем вещать, — во второй части интервью с основателем Film.ua → прочитать

27 декабря 2011 в 22:19

Юлия Стефанишина: «Все наши клиенты и партнеры ожидают второй волны кризиса»

Приближается следующая волна кризиса. Издательский бизнес уже пережил первую, так что теперь будет понятнее — чего опасаться. О рекламных доходах, о росте цен на печать и особенностях корпоративного бюджетного процесса в интервью «МедиаБизнесу» рассказала генеральный директор Sanoma Media Юлия Стефанишина. → прочитать

26 декабря 2011 в 21:09

Анна Жуковская: «95% радиостанций в Украине работают для всех и никого одновременно»

«МедиаБизнес» продолжает подводить итоги уходящего года. О том, каким он был для украинских радиостанций, чего ждать от 2012 года, и кого можно по итогам 2011 года назвать крупнейшим рекламодателем радио — рассказывает Анна Жуковская, директор медиа агентства UMG. → прочитать

23 декабря 2011 в 13:40

← туда13141516171819202122232425262728293031323334353637 сюда →