Наталья Вашко: Ориентироваться на соц-дем при выборе концепции телеканала не очень перспективно

Новый генпродюсер не хочет делать из «Сити» утилизатора чужих проектов, но и от собственного производства воздержится. О том, как «Сити» будет работать в переходной период, что конкретно подразумевается под семейным форматом, который будет у канала в дальнейшем, а также о преобладании эмоций над информацией в сегодняшних медиа — в интервью Натальи Вашко «Телекритике». → прочитать

02 февраля 2012 в 12:18

Маэль Гавэ: Русские пользователи тратят в социальных сетях существенно больше времени, чем пользователи любых других стран

Гендиректор Ozon.ru Маэль Гавэ про то, как изменить мир, потратить $100 млн и угодить клиентам. → прочитать

01 февраля 2012 в 11:25

Сергей Мирошниченко: «Мы надеемся, что в 2012 году рынок прессы будет около 2 750 млн гривен»

Оценки перспектив рынка прессы от руководства Ашет Филипаки Шкулев-Украина можно назвать оптимистическими. Во всяком случае, в компании намерены и наращивать тиражи своего "глянца«(Maxim, ELLE, Marie Claire), и получать больший доход. Директор издательского дома Сергей Мирошниченко поделился в блиц-интервью с «МедиаБизнесом» показателями работы за прошлый год и планами на текущий. → прочитать

31 января 2012 в 15:45

Дидье Трюшо: «Чтобы лучше понять поведение потребителя, нельзя ограничиваться ответами респондента»

На мировом рынке маркетинговых исследований продолжается постепенная консолидация. В октябре один из крупнейших игроков, Ipsos, завершил покупку компании Synovate, частью которой в прошлом году стал российский КОМКОН. Основатель и сопрезидент Ipsos ДИДЬЕ ТРЮШО рассказал, почему для глобальных исследовательских компаний важно присутствие в России, как изменения в области медиа влияют на мировую экономику и что может рассказать о потребителе его смартфон. → прочитать

31 января 2012 в 14:40

Людмила Кречмер: Специфика коммуникационного сопровождения программы привлечения капитала предполагает синхронную работу, как на международном, так и на локальном уровнях

Людмила Кречмер, CEO KEY Communications, рассказала об особенностях сотрудничества с Citigate Dewe Rogerson Ltd и причинах поиска партнера в сфере финансовых коммуникаций. → прочитать

31 января 2012 в 11:45

Орест Сохар: «Канал „Хоккей“ следует продвигать иными приемами, чем шампунь»

22 января в эфире стартовал нишевый телеканал «Хоккей». Получение им лицензии на «цифру» еще до начала вещания вызвало бурную реакцию. Тогда канал был вынужден оправдываться: мол, это будет не только хоккейный канал, а мультиспортивный. Генеральный продюсер телеканала «Хоккей» Орест Сохар рассказал о том, что будут показывать вместо хоккея на льду летом, почему канал в ближайшие месяцы будет моноспортивным и какой они видят свою аудиторию. → прочитать

30 января 2012 в 14:38

Юрий Чаруха: «Количество рекламных площадей в центральной части Киева уменьшиться на 40-50%»

Появление в городе концепции, согласно которой, на время проведения Евро-2012, на большинстве центральных улиц можно будет устанавливать лишь небольшие конструкции, заставит рекламодателей более тщательно подходить формированию своих адресных программ, комплексно оценивать медиаэффективность принимаемых решений. Такое мнение озвучил Юрий Чаруха, директор компании BigBoard и глава Индустриального комитета наружной рекламы. → прочитать

27 января 2012 в 22:38

Андрей Скорик и Евгений Езерский, управляющие партнеры ITCG: «В 2012 году интерес к социальному маркетингу упадет, опять вырастет интерес к медийным размещениям»

Рынок интернет рекламы один самых динамичных на сегодняшний день, поэтому Sostav.ua решил пообщаться с управляющими партнерами интернет-агентства ITCG Андреем Скориком и Евгением Езерским о развитии современного украинского интернет агентства в частности и отрасли в целом. → прочитать

27 января 2012 в 17:10

Ирина Костюк: «Ориентация на продажу уже стала приносить свои результаты»

В прошлом году показатели телесмотрения телеканала ТЕТ заметно выросли. Канал начал снимать не только программы, но и сериальную продукцию, — это затратно и требует источников доходов. Насколько прибылен этот бизнес генеральный продюсер ТЕТ Ирина Костюк говорить отказалась, а вот о производстве и продаже контента на российский рынок пообщалась охотно. → прочитать

25 января 2012 в 13:41

Евгений Пошибалов: Поисковики признают, что хорошие оптимизаторы хороших сайтов не только не вредят, но и помогают поисковому алгоритму ранжировать сайты с пользой для пользователя

Уже в начале двухтысячных годов занятие поисковой оптимизацией (Search Engine Optimization, SEO) приносило вполне солидные деньги. На сегодня в рунете это — ниша с оборотами в десятки, может быть, сотни миллионов долларов. Точных данных нет, поскольку сведения о финансовых потоках большинство крупных компаний, зарабатывающих на поисковой оптимизации, не разглашают. Считается, что основные деньги в SEO проходят через несколько крупных систем автоматизации поискового продвижения. Это SeoPult, Rookee, TrustLink и, конечно, почти легендарный в своих кругах сервис Sape.ru. Сегодня у нас в гостях основатель этой самой известной ссылочной биржи рунета Евгений Пошибалов. → прочитать

24 января 2012 в 10:28

← туда11121314151617181920212223242526272829303132333435 сюда →