Оксана Ферчук: «Для украинского потребителя контент № 1 — кино»

Платное спутниковое телевидение демонстрирует быстрый рост клиентской базы и в кризис. Впрочем, эта индустрия не может добиваться хороших результатов и выйти в прибыль, если не будет все время предоставлять доступ к новым качественным и разнообразным каналам. О контентах «№ 1» и «№ 2», пиратстве и андеррепортинге, HD и мировых событиях, которые стоит смотреть в таком качестве, «МедиаБизнесу» рассказала генеральный директор оператора спутникового телевидения в Украине Viasat Оксана Ферчук. → прочитать

16 февраля 2012 в 21:06

Анна-Мария Рыклина: "Самым успешным в PR является креатив, если он позволяет в решении задач клиента совмещать чуть ли не все существующие направления в области коммуникаций"

Анна-Мария Рыклина, президент агентства EmCo, рассказала о трудностях, с которыми до сих пор сталкиваются российские PR специалисты, поделилась мнением о наиболее эффективных технологиях в этой области сегодня. → прочитать

16 февраля 2012 в 10:56

Анастасия Широкова: «Я бы хотела рекламу менее агрессивную...»

Новый гость рубрики «Беседка» от Advertising School — Анастасия Широкова. В рекламной индустрии Анастасия вот уже 12 лет (профессиональная деятельность с 2000 года). → прочитать

15 февраля 2012 в 20:38

Ольга Герасимьюк: «Телеэфир явно подустарел, конкуренция стала монотонной»

Генеральный продюсер «Istil Studios» признает: телеканалы сейчас ищут одновременно оригинальное и дешевое, а эти два критерия не всегда предусматривают хорошее качество. А вот появление новых продакшн-компаний во главе с менеджерами с ТВ опытом за плечами должно изменить рынок к лучшему. Ольга Герасимьюк также рассказала «МедиаБизнесу» о планах возглавляемой ею продакшн-компании, себестоимости проектов, конкуренции и — когда зрители увидят ее в телеэфире. → прочитать

14 февраля 2012 в 17:32

Марина Миргородская: «Мы хотим вернуть на телевидение качественную документалистику»

«В этом году борьба будет выдающейся», — говорит Марина Миргородская, директор канала «Украина». Для ее канала этот год пройдет под знаком «Евро-2012». К Чемпионату Европы «Украина» подготовит ток-шоу и целый ряд документальных проектов. В интервью Марина Миргородская рассказала о том, на что будет делать ставку в первом полугодии и куда планирует продавать сериалы, созданные по заказу канала. → прочитать

13 февраля 2012 в 20:06

Дмитрий Навоша: «Предстоит взрывной рост потребления видеоконтента в спортивном интернете»

Гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша про прямые трансляции, блогеров, ставших журналистами, монетизацию и конкуренцию → прочитать

10 февраля 2012 в 14:35

Евгений Санников: «Мы начинаем съемки фильма о Жюль Верне»

«Весь 2012 год четко распланирован под докудрамы, к кино мы постараемся подойти в 2013-му году», — говорит Евгений Санников, руководитель креативного агентства Signal Red. В прошлом году его компания вошла в состав Мировой ассоциации специалистов по визуальным эффектам. На 2012-й год в планах у команды Санникова свыше десятка проектов. В интервью бывший арт-директор «Интера» оценил дизайн украинских каналов, рассказал о работе над новыми докудрамами и — идее создать для западного рынка фильм о «полигоне для исследований», имя которому — Чернобыль. → прочитать

09 февраля 2012 в 18:04

Федор Огарков: ТВ в Украине — бизнес, рассчитанный на долгосрочное инвестирование

Компания СКМ Рината Ахметова полтора года назад начала объединение медиаактивов в "Медиа Группу Украина" (МГУ). О первых результатах реструктуризации этого бизнеса генеральный директор МГУ ФЕДОР ОГАРКОВ рассказал корреспондентам "Ъ" МАРИИ ПОПОВОЙ и АНТОНУ ОНУФРИЕНКО. → прочитать

07 февраля 2012 в 18:12

Андрей Гоголев: «Мы будем „уводить“ газету от ежедневных новостей»

Главред и генеральный директор «Коммерсанта» Андрей Гоголев смотрит в 2012 год без избыточного оптимизма. Выборы не принесут «Коммерсанту» денег, как и Евро-2012. Сокращать возврат, наращивать доходы от рекламы, переформатировать печатную газету и развивать онлайн-версию. Такой рецепт устойчивого развития делового издания озвучил Андрей Гоголев в интервью. → прочитать

06 февраля 2012 в 15:01

Наталья Осипова: Удержать персонал только лишь с помощью денег невозможно

О системе мотивации в Группе АДВ Sostav.ru рассказала исполнительный вице-президент по маркетинговым услугам → прочитать

03 февраля 2012 в 21:12

← туда10111213141516171819202122232425262728293031323334 сюда →