Иосиф Пинтус: «Интернет должен стать понятным рекламодателям»

Гендиректор «РБК-Украина» уверен: рынок сможет финансово насыщаться только укрупнившись и сгруппировавшись. Об ответственности интернет-медиа, особенностях рунета и уанета, пользе и вреде комментариев, также новых проектах агентства Иосиф Пинтус рассказал в интервью. → прочитать

02 апреля 2012 в 15:32

Андрей Губайдуллин: "Без Примаченко и тяжко, и нет"

Креативный директор "Восхода" Андрей Губайдуллин рассказал редактору AdMe.ru Ксении Лукичевой об изменениях в агентстве, обозначил свою позицию по многим спорным вопросам и фестивальные планы. → прочитать

30 марта 2012 в 23:29

Наталия Чернышева: «Мы удваиваем затраты на диджитал из год в год»

Нынешний год приведет к росту затрат украинского подразделения Coca-Cola. Став официальным партнером Евро 2012, компания намерена использовать футбольный Чемпионат для продвижения своего бренда. Как будет распределяться возросший рекламный бюджет и по каким каналам рассказала маркетинг-директор «Кока-Кола Украина» Наталия Чернышева. → прочитать

29 марта 2012 в 19:11

Анна Слюсаренко: «Во второй половине года рекламодатели могут обрезать бюджеты»

Почему не стоит рекламировать банки на билбордах, чем ценна реклама в прессе и почему брендировать станции не только эффектно, но и эффективно «МедиаБизнесу» рассказала начальника департамента корпоративной идентичности и коммуникаций, ПАО «Укрсоцбанк», UniCredit Bank Анна Слюсаренко. → прочитать

27 марта 2012 в 13:09

Роман Андрейко: «Интернет приносит нашей компании меньше 10% доходов»

Генеральный директор ТРК «Люкс» Роман Андрейко рассказал в интервью о том, как развивается интернет-направление его компании, о планах запустить в он-лайне проект для рекламодателей, подготовке новых аппликаций для Smart-TV и о том, как канал «24» будет бороться с конкурентами. → прочитать

26 марта 2012 в 23:00

Денис Сторожук: «Инфляция съела рост бюджетов»

В марте уже можно говорить о тенденциях рынка телевизионной рекламы. Заключены контракты, определились доли основных игроков. По просьбе "МедиаБизнеса" директор агентства ZenithOptimedia Ukraine Денис Сторожук проанализировал сложившуюся ситуацию. Господин Сторожук диагностирует падение активности по сравнению с прошлым годом, но считает что Украина сохраняет шанс закончить год с 15% ростом телерекламного рынка. — О каких тенденциях на ТВ-рынке можно говорить по результату двух первых месяцев года? → прочитать

23 марта 2012 в 22:16

Мария Капралова: "Если видишь в проекте потенциал — надо идти и не бояться!"

Гендиректор агентства Brandworks | Entertainment & Sports о развитии рынка ТВ-спонсорства и product placement в кино. → прочитать

21 марта 2012 в 21:06

Глеб Корнилов: «НТН — это „жестокие“ развлечения»

НТН с конца 2008 избрал стратегию нишевого канала, ориентированного на мужскую аудиторию. Тяжело сказать, что эта стратегия обеспечила каналу очень большую аудиторию, но место в топ-10 по аудитории «18+, 50тыс+» и в «14-49, 50 тыс+» он удерживает. НТН отличается несколько консервативным подходом к формированию сетки и не стремится к резким переменам. О стратегии развития, которая сможет, по мнению менеджмента, не распугать старых зрителей и привлечь новых «МедиаБизнесу» рассказал Генеральный продюсер НТН Глеб Корнилов. → прочитать

19 марта 2012 в 15:09

Сергей Атрощенко: «Мы хотим заниматься ситкомами»

Сегодня в вечернем прайме телеканала «1+1 » состоится премьера юмористического шоу «Добрый вечер». Это проект произвела, новая украинская продакшн-компания IQ Production. Ее создатели бывшие кавээнщики, сценаристы и продюсеры «Большой разницы по-украински» Виктор Медведский и Сергей Атрощенко профессионально шутят вот уже пятнадцать лет. В интервью "МедиаБизнесу«вместе с еще одним создателем продакшна — Оксаной Иванюк, они рассказали о планах производить исключительно юмор, желании вырастить новых «звезд», а также — о белорусском и российском медиа рынках. → прочитать

16 марта 2012 в 15:11

Ольга Казберова: «Летом у нас начнутся съемки новых проектов»

В прошлом году женский нишевый телеканал "Maxxi TV«вышел на порог самоокупаемости. Теперь руководство канала планирует увеличение производственных возможностей своего продакшна, закупку нового оборудования и поступательный рост. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» рассказала генпродюсертелеканала Ольга Казберова. → прочитать

13 марта 2012 в 18:09

← туда891011121314151617181920212223242526272829303132 сюда →